Перейти к содержанию

WOW: Автошкола ОТКРЫТА!!!


mazda3.ru

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

мне очень понравилось!!!

хотя я очень тупила на змейке в начале, меня даже кое-кто чайником назвал, НО меня ни разу не вытаскивали из сугроба :dance:

очень понравилась вторая змейка с летней резиной на задних колесах))) а потом и трасса, на которой мы могли попробовать все эти упражнения!! суперрррр!!!!))

 

а вапще, хочу сказать огромное спасибо всем инструкторам, особенно Олегу Кессельману за инструктаж и вправление моего мозга)))

и канеш Давиду за возможность прохождения такого курса!

 

а еще))) Лена Татарка)))))

ты меня порадовала под конец)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень понравилось, особенно когда тебя корректирует инструктор. Реально трасса-змейка это тема :)

Но это все лирика, вот вы мне лучше скажите, сколько раз вас из сугроба тянули? :bye:

Меня 4-5 :blush2: :helpsmilie: :punk:

 

Народ!!! А Вы в сугроб на занятии улетали что-ли???? Отзывы захватывают и интригуют ;) но всем, я так поняла очень понравилось.

 

Кстати, кто 30-го будет заниматься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ!!! А Вы в сугроб на занятии улетали что-ли????

 

канешна)) и многие очень часто)))))

эт норм явление, там же заносы отрабатываются, вот и выносит)

 

ну я тож не злоупотребляла, раз со змейки вроде, и раз с трассы вытаскивали)

а Дашка просто гашетку не нажимала :rofl: страшно ребенку было)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневающимся - не имеет ровным счётом никакого значения, автомат или механика.

Базовые принципы актуальны для любой КПП.

 

Это с типом привода уже всё сложнее.

А коробка - без разницы.

 

Любое подобное занятие принесёт только пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневающимся - не имеет ровным счётом никакого значения, автомат или механика.

Базовые принципы актуальны для любой КПП.

 

Это с типом привода уже всё сложнее.

А коробка - без разницы.

 

Любое подобное занятие принесёт только пользу.

Совершенно верно, там КПП не имеет значения.

А пользы и уверенности эти занятия принесут существенно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была вчера на занятии. Потрясающе :good:

Спасибо Давиду за организацию этого мероприятия :smile3:

И Спасибо инструкорам за объяснение приёмов и разжёвывание ошибок :blink:Понравилось всё без исключения, особенно трасса :D

 

P.S. Фотографам: выложите фотки пожалста!!!! интересно как всё это со стороны смотрелось :P

Привет партнёрам по команде :bye: было весело :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чтож, откатали в субботу!)

скажу что деньги потрачены не зря- получил массу удовольствия и узнал кучу интересного!!

жду курсов вождения на асфальте)

 

 

Была вчера на занятии. Потрясающе :good:

Спасибо Давиду за организацию этого мероприятия :smile3:

почти одновременно написали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все фотографии загружаются из вконтакте...

 

Итак суббота, 30.01.10, аэродром Тушино, зимний курс экстремального вождения

Приехал туда к 11.00

x_6eef2c26.jpg

x_c8199ca5.jpg

В шатре шла теоретическая часть занятий, так же там можно было погреться и перекусить :)

После краткого курса Олега о том как надо входить в повороты и справляться с заносом задней оси машины на зимней дороге мы приступили к упражнениям:

x_8e4c4dde.jpg

x_f4b27d92.jpg

Упражнений было два:

1. Были два автомобиля у которых на задней оси стояли летние покрышки с давлением 3.2 атм. Таким образом при прохождении змейки автомобиль достаточно просто срывался в занос и моя задача была удержать его в траектории. В машину сажают по 2-3 человека и после двух кругов люди меняются, и так примерно около часа тренировки. Скажу вам, не думал что мазду так можно легко в занос отправить без ручника. первые несколько кругов иногда получались плохо, пару раз разворачивало на 180 градусов, но потом почувствовав автомобиль и его возможности я начал ездить почти как в Форсаж 3

x_8ee657ef.jpg

 

2. Вторая часть упражнений была вроде как проще-прохождение змейки на обычных мазда 3 второго поколения, но на деле пройти по траектории, когда дорога засыпана снегом не так и просто, но под руководством инструкторов достаточно быстро вникаешь, где давить на газ, а где начинать поворачивать руль

 

После упражнений был еще один маленький брифинг, после чего нас выпустили на трассу:

x_95426edb.jpg

трасса имела примерно такой вид:

http://maps.yandex.ru/?ll=37.426007,55.817...7&l=sat,skl

 

здесь как раз был шанс закрепить то, что нам дали на упражнениях...

 

как выглядела машина после трэка:

x_549bdd5f.jpg

 

Вобщем вывод у меня такой: интересно, познавательно, но за 5 часов не возможно овладеть техникой управления автомобилем на зимней дороге, Олег это, кстати, тоже говорил. Данный курс дал мне другое - направление, по которому надо двигаться, что бы более безопасно передвигаться по нашим дорогам, а так же ушел страх движения по льду/снегу

 

Курсы очень полезные и интересные, об этом говорит и то, что уже до марта месяца все места заняты.

 

после прохождения курсов выдается сертификат:

x_a5141192.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем участникам зимней сессии MCA - огромный привет! :) Откатал свой курс в воскресенье 31.01.10. Очень понравилось, особенно вторая часть - трасса!!! :clapping:

Не скажу, что узнал много нового в плане теории, но практика... высший класс!

Говорят, есть летняя сессия, не менее интересная. Кто был, поделитесь впечатлениями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот на летнюю я сто процентов запишусь. Обязательно погромче можно будет сообщить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже был на курсе.. в целом, понравилось все, особенно трасса - там все разложилось по полочкам и стало понятно чего нужно ждать,

хотя первый круг ехал за машиной, которая ехала не столь быстро и не понял вообще чего надо делать то.. в занос не пустить.. просто прогулочный трек.. а когда пересели в первую машину, тогда уже стало интереснее, не надо было висеть в хвосте и тащиться...

ставишь на фиксированную "2" и вперед..

кстати на змейке вначале тоже фигня была.. когда стоял D - резкий разгон не сделаешь.. получалось не очень. поставил 2-ку.. машина стала отзывчевее..

 

спустя некоторое время переварив все, эмоции поутихли.. для себя заметил, что чего-то в курсе контраварийной езды не хватает..

- занятия проходили на машинах с отключенной системой стабилизации.. а поведение машины с включенной системой может повести себя несколько иначе.. надо где то дотренировываться (оно и понятно, что за 4 часа всего не покажешь не запомнишь)

- хотелось было бы попробовать "лосиный тест", экстренное торможение.... при этом с включенной и выключенной системой стабилизации.. чтобы понять как машина себя будет вести.

- на змейке и на аттракционе с летней резиной не сразу понятно, чего делать надо.. да, инструкторы подсказывали, но для меня было бы понятнее, если бы сначала они показали как надо проехать.. особенно на упражнении с летней резиной. у меня только один раз удалось проехать ловя машину, и то, конуса 4.. а так после 2-3 разворачивало.. а на змейке первый раз на автомате... машина не хотела разгонятся..

приходилось вдавливать тапку сильнее, от этого скорость увеличивалась и нормально проехать змейку не получалось)

 

вобщем надо искать широкую свободную площадку со снегом.. где можно было бы без ущерба своей машины можно было бы потренироваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 февраля очередная группа беzoomцев едет в тушино :)

:punk:

Давид, а давай на моей попробуем туда влезть :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...