Перейти к содержанию

Спорт Академия Mazda


MazdaRider

Рекомендуемые сообщения

уж поскольку владельцы клубных карт Mazda3.ru теперь имеют особые условия на уроки экстремального (но безопасного ) вождения в "Спорт Академия Mazda", предлагаю создать отдельную тему. Сюда мы подтянем людей из академии которые будут отвечать на все интерисующие вопросы.

Понеслась!

 

PS. кто не в курсе о чем тут, вам сюда http://mazda3-club.ru/board/viewtopic.php?f=7&t=20046

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спортивная Академия Mazda уже здесь, видит Вас, пишите. Так же Вы можете задавать вопросы и получать ответы по адресу mazdasportacademy@googlemail.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спортивная Академия Mazda уже здесь, видит Вас, пишите. Так же Вы можете задавать вопросы и получать ответы по адресу mazdasportacademy@googlemail.com

 

Вопрос такой: как удерживать переднеприводный автомобиль при силовом скольжении на нужной траектории? С задним приводом более-менее понятно (добавили момента на заднюю ось - машина довернула, убрали газ+руль - машина ушла по прямой), а как быть с трешкой, например? Т.е. вошли в поворот силовым скольжением и в повороте необходимо скорректировать траекторию, либо распрямить ее, либо довернуть. Как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записавшись и приехав на наши летние курсы, Вы сможете не только получить ответ на этот и другие вопросы, но и на практике понять, как максимально эффективно управлять автомобилем с передним приводом, в частности Mazda 3, используя все её возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записавшись и приехав на наши летние курсы, Вы сможете не только получить ответ на этот и другие вопросы, но и на практике понять, как максимально эффективно управлять автомобилем с передним приводом, в частности Mazda 3, используя все её возможности.

Ну и в чем тогда смысл вашего прибывания тут? Будете отвечать по ценам? не слишком интересно. Тем более, вы же не думаете, что все члены клуба москвичи? Вот я, например, живу за 1000 км от Мск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, к нам приезжали люди, живущие и дальше, чем за 1000 км от Москвы, а во-вторых, спортивная Академия Mazda не является школой вертуального обучения вождению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, к нам приезжали люди, живущие и дальше, чем за 1000 км от Москвы, а во-вторых, спортивная Академия Mazda не является школой вертуального обучения вождению.

 

Тогда вам стоит ответить на один вопрос и интерес к вам на этом угаснет:

 

интересно. цены в студию пожалуйста. и даты начала занятий.

 

PS Слово "виртуального" пишется через букву "И"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость однодневного курса для членов клуба 22500 рублей. Занятия проводятся каждую неделю по средам, предусмотрены занятия по субботам, сейчас открыта запись на 7 февраля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой: как удерживать переднеприводный автомобиль при силовом скольжении на нужной траектории? С задним приводом более-менее понятно (добавили момента на заднюю ось - машина довернула, убрали газ+руль - машина ушла по прямой), а как быть с трешкой, например? Т.е. вошли в поворот силовым скольжением и в повороте необходимо скорректировать траекторию, либо распрямить ее, либо довернуть. Как?

 

"силовое скольжение" это дрифт? на сколько я себе понимаю, на входе передние колеса должны быть с минимальным углом атаки. особенно это актуально на мпсах. морду сносит нереально

 

кста, на месте "академиков" я бы не стал отвечать на подобные вопросы в форуме... представь, что какой нибудь безголовый прочитав ответ решит подрифтить и не дай бог разобется... кому нужна такая слава. Может академия решится на какой-нибудь недорогой день открытых дверей, где в безопасном режиме покажет все на практике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой: как удерживать переднеприводный автомобиль при силовом скольжении на нужной траектории? С задним приводом более-менее понятно (добавили момента на заднюю ось - машина довернула, убрали газ+руль - машина ушла по прямой), а как быть с трешкой, например? Т.е. вошли в поворот силовым скольжением и в повороте необходимо скорректировать траекторию, либо распрямить ее, либо довернуть. Как?

 

"силовое скольжение" это дрифт? на сколько я себе понимаю, на входе передние колеса должны быть с минимальным углом атаки. особенно это актуально на мпсах. морду сносит нереально

 

кста, на месте "академиков" я бы не стал отвечать на подобные вопросы в форуме... представь, что какой нибудь безголовый прочитав ответ решит подрифтить и не дай бог разобется... кому нужна такая слава. Может академия решится на какой-нибудь недорогой день открытых дверей, где в безопасном режиме покажет все на практике?

 

 

+1

Дело говорит Антон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"силовое скольжение" это дрифт? на сколько я себе понимаю, на входе передние колеса должны быть с минимальным углом атаки. особенно это актуально на мпсах. морду сносит нереально

 

Силовое скольжение это "slide" :) занос задней оси вызывается без блокировки задних колес, т.е. без ручного тормоза. Как "зайти" я итак знаю, меня интересует как траекторию ПРАВИЛЬНО держать. Да, и морду сносит (т.е. снос передней оси) если не правильно "зайти".

Эмпирическим путем выясняется, что траекторию менять можно менять почти так же как на заднем приводе, только действуя наоборот :)

 

Матреха в скольжении летит только в путь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был там на первом курсе , стоит все 10 рублей.. вел все Боря Шульмейстер... мне понравилось , группа 9 чел , теория 45 мин , 3 точки практики по 30-40 мин на каждой , потом после кофе на трассу , мячково пополам... и полный отрыв... у меня получилось что я последние 2,5 часа без вылазно катался... тк народу немного было и многие после 30 мин отвалились.... посчитал скока б мне это стоило самому , раза в 3 дороже минимум , + на своей машине... звали на зимнюю сессию в Тушино на СХ7 но чет , не отзвонился никто...... жду весны)))))))))) там инструктор в машине сидеть будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Misha_TRD, готовы Вам отзвониться, но не знаем Вашего номера телефона! А что касается инструктора в машине, во время зимнего курса он Вам обеспечен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Стоимость однодневного курса для членов клуба 22500 рублей.

 

Хотел бы я посмотреть сколько маздоводов захотят платить столько денег за один день, который как известно, все равно ничему не научит, и будут ПО-ЛЮБОМУ нужны дополнительные занятия не смотря на безусловный профессионализм Кесельмана и Шульмейстера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"силовое скольжение" это дрифт? на сколько я себе понимаю, на входе передние колеса должны быть с минимальным углом атаки. особенно это актуально на мпсах. морду сносит нереально

 

Силовое скольжение это "slide" :) занос задней оси вызывается без блокировки задних колес, т.е. без ручного тормоза. Как "зайти" я итак знаю, меня интересует как траекторию ПРАВИЛЬНО держать. Да, и морду сносит (т.е. снос передней оси) если не правильно "зайти".

Эмпирическим путем выясняется, что траекторию менять можно менять почти так же как на заднем приводе, только действуя наоборот :)

 

Матреха в скольжении летит только в путь :)

На дуге под сброс газа, задница легко уходит, можно этим пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
а сколько стоит полный курс обучения и сколько он длится по времени

ты издеваешься что ли? В первом посте на этой странице написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я где-то видел что цена первого курса 15 000 руб. - это так?

 

Те кто были на рекорде в Тушино получили бумажный буклет - там говориться о спец. предложении - можно подробней раскрыть данную тему про спец предложение.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...