Перейти к содержанию

Плавают обороты на холостых


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня. Машина mazda3 2008 г.в. пробег 27000. Имеется следующая проблема, заключается в том, что при работе на холостом ходе обороты периодически падают с 800 до 600 машина, как будто начинает глохнуть, потом поднимаются опять на 800. Скачек вниз и обратно составляет 2-3 сек. Еще после того как нажал и отпустил педаль газа (сделал перегазовку) стрелка тахометра начинает стремительно опускаться, потом на 1-2 сек. стопориться на 1200, а после ступора также стремительно опускается до 800. Еще у машины пропала приемистость после полного нагрева двигателя. Как не дави на газ все равно ползет как черепаха. При диагностики выдает ошибки , свечи поменял, прочистили полностью топливную и воздушную систему и теперь хотят дырявить катализатор, но что-то меня это не радует. Если кто сталкивался с такими случаями подскажите что делать. Заранее благодарен. P2187 System too lean at idle bank 1; U0140 Lost Communication With BCM/ICM GEM/PJB; U2064 Warning Indicator Requested by Another Control Module; U2516 CAN on cluster detected failures

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсос воздуха идёт через них в цилиндры.. Р2187 - бедная смесь на ХХ либо, например, Р0301 - пропуск зажигания в 1-м цилиндре. из-за лишнего воздуха в смеси, топливо плохо воспламеняется = индикация неисправности двигателя. с кучи датчиков общий итог. а мозг пытается всё же выровнять работу двигателя, т.е. стабилизировать обороты, регулируя впрыск топлива... а т.к. лишний подсос, которого недолжно быть, и он об этом не знает, т.к. это чисто механическая неисправность, то постоянно пытается подстроить, таким образом обороты и скачут. если прокладка уже сильно писец, то может и глохнуть... очень простая физика, на самом деле... :) удачи в ремонте (ПыСы, если будешь сам что-то покупать и ремонтировать, то прокладки лучше брать зелёные - это модифицированные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что бы проверить данную проблему и продиагностировать, могу подсказать как))))) со стороны впускного коллектора, в районе прокладочек, беёшь и брызгаешь какойнить аэрозолью, я обычно чисткой карбюратора или обычной водой из распылителя. Если обороты меняются или мотор глохнет- причина найдена))))) Далее как сказанно Uran [238] ))))

 

На нашем 1.6 делов тама не много)))) только правильно протяни коллектор))) инструкций по ремонту на форуме много))) Удачи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если самому невдомёк чё как, лучше пусть делают те, кто это делает каждый день) Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных начал лазить под капотом и заметил что к одной из клем катушки зажигания присоединен какой-то левый провод, как оказалось от автозапуска. Отсоеденил его уже отъездил неделю пока никаких ошибок не выкидывает, но проблемы все равно остались прежние. Прокладку пока не решился менять. Не может же она за 2 года накрыться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин.. ну ты непослушный человек!! ну это болячка 1,6 моторов.. ну сказал же про унифицированные прокладки - зелёные, вместо коричневых, именно потому что они меньше чем за 2 года накрываются.. а провод никаким образом на плохой пуск и провалы на х.х. не влияет.. меняй прокладки, а то зимой не заведёшься.. выйдет дороже!!! послушай умных опытных людей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо огромное URAN [238] за то, что на 100% правильно указал на замену прокладок впускного коллектора, а так же за то что умеешь убеждать людей.сегодня проверил способом solyaris77 только прыскал простой водой и машинка почти заглохла. сегодня буду устранять неисправность, вот только в мазда центре сказали, что зеленые прокладки идут на двух литровый двигатель, а на 1.6 не подходят. Опять не знаю, что делать скорее всего нужно слушать тебя :helpsmilie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо огромное URAN [238]

 

:blush2:

 

вот только в мазда центре сказали, что зеленые прокладки идут на двух литровый двигатель

 

что за маздацентр такой непонятный??? ужаснах... по поводу каталожных номеров не подскажу, проще заехать в ОД и спросить по поводу прокладок и унифицированных, должны отличаться одной буквой, типа замена каталожного номера... если есть в наличии попросить посмотреть :) на упаковке номерок написан :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, та же проблема. Сначала обороты плавали, теперь вообще не заводиться. Правда у меня не 1,6 а МПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, та же проблема. Сначала обороты плавали, теперь вообще не заводиться. Правда у меня не 1,6 а МПС.

 

ого.. на МПС для начала свечи глянь... бензонасос при включении зажигания жужжит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, та же проблема. Сначала обороты плавали, теперь вообще не заводиться. Правда у меня не 1,6 а МПС.

 

ого.. на МПС для начала свечи глянь... бензонасос при включении зажигания жужжит?

 

Свечи поменял, бензонасос работает, менял его недавно. есть подтеки тосола, но думаю это не должно мешать. Сейчас посадил аккумулятор, поеду новый ставить, посмотрю что будет дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри провода на жизненноважные датчики, коленвала, распреда, МАФ... на катушки... из глобального измеряй компрессию.. а вообще, считывание кодов может быть что-то прояснит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри провода на жизненноважные датчики, коленвала, распреда, МАФ... на катушки... из глобального измеряй компрессию.. а вообще, считывание кодов может быть что-то прояснит..

 

при замене акб ни чего не поменялось, двигатель крутит и не схватывает. Сейчас ищу диагностов, чтобы посмотрели, но тут не все так просто, в нашем маленьком городе нет нормальных специалистов. Посмотрим, потом отпишусь, что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностику могут провести только в пятницу, до этого момента остаюсь без машины :( потом отпишусь что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вообще не схватывает.. не завестись чтоб так уж вообще, при условии нормальных свечей и работающем бензонасосе.. выкрути первую свечу, можно снять и достать, чтоб интеркулер остался неснятым, и проверь искру ( помним как на жигулях искру проверяли?!!! к блоку 1 край свечи нужно приложить.. аккуратней токнуть ёбом может мама не горюй) ... если искры нету то 100% ищи проблему в проводах и датчиках.. распред, колен.. датчик фаз, возможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали вчера машинку, можно сказать полетела: движок не слышно, появился подрыв после 3500, но счастье продолжалось не долго, примерно минут 20, а то и меньше. Опять движок прогрелся до нужной температуры и пропала тяга, движок работает шумно и не летим, а ползем как черепаха. Просто нет слов. Сегодня второй заход в СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал парень, который работает в мазде, а вечером сидит в своем гараже

 

а что за трубка. мне коллектор не полностью снимали, а откручивали только верхние болты. да одна прокладка была просто рваная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вообще не схватывает.. не завестись чтоб так уж вообще, при условии нормальных свечей и работающем бензонасосе.. выкрути первую свечу, можно снять и достать, чтоб интеркулер остался неснятым, и проверь искру ( помним как на жигулях искру проверяли?!!! к блоку 1 край свечи нужно приложить.. аккуратней токнуть ёбом может мама не горюй) ... если искры нету то 100% ищи проблему в проводах и датчиках.. распред, колен.. датчик фаз, возможно...

 

 

Оказалось все нормально. Провели диагностику, ошибок нет. Поставили нормальный акб и запустилась с пол оборота, просто тот акб, который я ставил, похоже тож был севший. Купил сегодня новый акб и все работает губ. Сказали чтоб запустить движок, он должен крутиться 400-450 оборотов, видимо плохой акб его не раскручивал, поэтому и не заводился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Плавает холостой ход, читал посты что на двигателе 2.0 это происходит из-за прокладок впускного коллектора, так как менять придется самому, покопался в экзисте - нашел LF01-13-111 это она ?

http://www.магазине.ru/price.aspx?pid=C78036BD&sr=38

Если да, то как я понял 4 штуки брать надо ?

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...