Перейти к содержанию

Помощ в вопросе, дитонация


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите.. Суть в том что есть отрицательный угол опережение зажигания, дитонация. Ошибка р 0038, мазда 3 . И как это утсронить хотелось бы выяеснить цепь, датчик..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, DarkPhoenix сказал:

... Ошибка р 0038, мазда 3...

Какой год?...
Если это первое поколение, посмотрите здесь:

https://forum.mazdabg.com/viewtopic.php?f=38&t=46912#p434522

 

P.S. ... "дитонация" !?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, DarkPhoenix сказал:

Ошибка р 0038, мазда 3

Р0038 - управление нагревателем - высокое напряжение цепи 2-ой датчик.

Никакого отношения этот код к детонации не имеет.

50 минут назад, DarkPhoenix сказал:

И как это утсронить хотелось бы выяеснить цепь, датчик..?

Нужен код ошибки по ДД, и объем двигателя ( цепи и датчики разные )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ошибся насчет ошибки (P0038 -> P0328, довольно популярная ошибка)! 
Извините, я был на работе, пока писал ... что тоже было ошибкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению пока нет. Не позволяет работа. Да и с чего начинать капать тоже не имею Представления. В сто сказали ошибка дитонации угол опережение Зажигания заскакивает периодически - 3 - 15. Предложили поменять датчик , цепь, подушки и ещё букет.. И смотреть по ходовой по итогу от чего там.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, DarkPhoenix сказал:

P0328* 

Про ошибку Р0328 для 1.6 можно ( нужно ) почитать ЗДЕСЬ

Чаще всего, это обрыв шунтирующего резистора в самом датчике, можно временно подпаять резистор, чтоб чек не горел. Сам датчик работает, а если не работает, то угол опережения будет устанавливаться по прошивкам в мозгу и по показаниям нагрузки на двигатель, т.е. авто будет работать в аварийном режиме. Но, ни обрыв цепи датчика, ни его неисправность никак не влияют на детонацию .

Датчик лучше брать оригинал, т.к. неверное сопротивление датчика или его отсутствие на аналогах не  избавит от Р0328.

Детонация может случаться из-за неправильного угла опереж. зажигания в следствии растянутой цепи. Вот график нормальной работы 1.6, стабильный ХХ и опереж. в райне 6 градусов :

6.png

 

Ниже график с растянутой цепью ( перескочила ), где угол уходит даже до - 14.5 градусов :

14-5.png

 

Плюс к этому, была ещё Р0011 (Положение распределительного вала, нарушение функционирования системы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, felixych сказал:

Про ошибку Р0328 для 1.6 можно ( нужно ) почитать ЗДЕСЬ

Чаще всего, это обрыв шунтирующего резистора в самом датчике, можно временно подпаять резистор, чтоб чек не горел. Сам датчик работает, а если не работает, то угол опережения будет устанавливаться по прошивкам в мозгу и по показаниям нагрузки на двигатель, т.е. авто будет работать в аварийном режиме. Но, ни обрыв цепи датчика, ни его неисправность никак не влияют на детонацию .

Датчик лучше брать оригинал, т.к. неверное сопротивление датчика или его отсутствие на аналогах не  избавит от Р0328.

Детонация может случаться из-за неправильного угла опереж. зажигания в следствии растянутой цепи. Вот график нормальной работы 1.6, стабильный ХХ и опереж. в райне 6 градусов :

6.png

 

Ниже график с растянутой цепью ( перескочила ), где угол уходит даже до - 14.5 градусов :

14-5.png

 

Плюс к этому, была ещё Р0011 (Положение распределительного вала, нарушение функционирования системы)

тобишь к датчику , желательно еще и цепь сменить для общей картины? -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, DarkPhoenix сказал:

тобишь к датчику , желательно еще и цепь сменить для общей картины? -_-

Датчик можно и самому заменить, если рукастый, и есть условия. В инете много отчетов. Только надо докупить новые прокладки на впускной коллектор.

По детонации нужно определится точно, у хороших специалистов сделать диагностику. Тем более, наверно, пробег большой ( я про цепь ), от неисправной подушки, например, угол в минус на ХХ так уходить не будет. Эталонные ( ну какие есть )) графики скинул выше. Так же, кроме самой цепи, надо докупить натяжитель и башмаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, felixych сказал:

Датчик можно и самому заменить, если рукастый, и есть условия. В инете много отчетов. Только надо докупить новые прокладки на впускной коллектор.

По детонации нужно определится точно, у хороших специалистов сделать диагностику. Тем более, наверно, пробег большой ( я про цепь ), от неисправной подушки, например, угол в минус на ХХ так уходить не будет. Эталонные ( ну какие есть )) графики скинул выше. Так же, кроме самой цепи, надо докупить натяжитель и башмаки.

15шечку-20чку вобщем готовить нужно...-_-
Спасибо большое за переданный опыт и знания 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...