Перейти к содержанию

Система охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Зарегистрировался тут т. к стал обладателем мазда 3, вернее купил жене, у самаго мазда 6.Мазда 3 оказалась с проблемой, проблема такая, в движении стрелка температуры растёт до максимума потом падает и так постоянно, при этом печка дует холодным. Что было сделано, заменана пробка расширительного бачка, помпа, термостат, антифриз, ничего из этого не помогло, помогает только если воздух из системы стравить, но это километров на пять, потом все повторяется. Есле воздух стравить то на хх работает всё хорошо, вентилятор срабатывает, стрелка стоит в рабочей зоне, но печка греть начинает только есле дать оборотов, ещё заметил есле на работающем моторе скинуть шланг с обрати радиатора печки то антифриз от туда есле тичет. С расширительного бачка никакими газами не воняет,бурлений тоже нет, выхлоп чистый, эмульсий нет. И как то меня вращение помпы настарожило, все шкивы крутятся по часовой стрелке, а помпа против. Вопрос, что это можит быть, неужели так прокладка ГБЦ может косячить или что проще? Мазда 3, 2.3 бензин 2003 г, Америка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

1 час назад, Pavelbelu сказал:

проблема такая, в движении стрелка температуры растёт до максимума потом падает и так постоянно, при этом печка дует холодным.

 

1 час назад, Pavelbelu сказал:

помогает только если воздух из системы стравить

Попробуй прокачать так:

Закройте крышку расширительного бачка.
10. Запустите двигатель и удерживайте его на холостом ходу до тех пор, пока индикатор температуры не окажется в центре при оборотах двигателя ниже 1500 об / мин.

11. После прогрева двигателя, выполнить следующие шаги, проверяя, что температура охлаждающей жидкости двигателя не увеличивается слишком высоко с помощью указателя термометры:

    (1) Держите двигатель на 2500 об/мин в течение 5 мин .
    (2) Держите двигатель на 3000 об/мин в течение 5 секунд , а затем на холостом ходу.
    (3) Повторите шаг (2) прибл. два раза.

12. Остановите двигатель и подождите, пока температура охлаждающей жидкости не уменьшается.

13. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

    • Если он низкий, заправить ОЖ в расширительный бачок до отметки MAX .

1 час назад, Pavelbelu сказал:

но печка греть начинает только есле дать оборотов, ещё заметил есле на работающем моторе скинуть шланг с обрати радиатора печки то антифриз от туда есле тичет

Есть такая беда. Многие даже дополнительную помпу вешают на печку. А если предположить что в системе охлаждения есть пробка и плохая циркуляция, то это не удивительно.

2 часа назад, Pavelbelu сказал:

И как то меня вращение помпы настарожило, все шкивы крутятся по часовой стрелке, а помпа против.

И на 2.0 так, и на 1.6 тоже. Вот схема 1.6, схожа с твоей :

image.png

2 часа назад, Pavelbelu сказал:

Вопрос, что это можит быть, неужели так прокладка ГБЦ может косячить или что проще?

Ну, если давление в системе не создается, ничем не воняет, а уровень антифриза не уменьшается ( выхлоп не парИт ), то с прокладкой ГБЦ всё ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор прогрет, откручиваю пробку расширительного бачка, начинает дико шипеть и вырывается антифриз, так должно быть? Вроде должно пшикнуть и всё 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 09.10.2019 в 06:33, Pavelbelu сказал:

Мотор прогрет, откручиваю пробку расширительного бачка, начинает дико шипеть и вырывается антифриз, так должно быть? Вроде должно пшикнуть и всё 

У меня та же проблема, подскажи решил или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднимал ГБЦ, шлифовал, менял прокладку под ГБЦ, ставил спускной клапан на патрубок идущей на печку, стравливал воздух. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Dimas23rus сказал:

У меня та же проблема, подскажи решил или нет?

Проверь ещё крышку расширительного бачка, может её клапан не работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, felixych сказал:

Проверь ещё крышку расширительного бачка, может её клапан не работает...

Крышку менял, сейчас буду ковыряться дальше, началось все с замены патрубка на гбо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...