Drafter Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 вернее вспоминаю как это надо делать... 2,5 года не было нормальной практики (т.е. практика каждый день, но это обычная езда). Наконец-то собрался с мыслями, сделал вехи для разметки, нашел несколько конусов и понеслась :) Начал с азов: змейка, поворот, торможение в повороте (торможение левой ногой не отпуская газа) ну и все такое... Есть проблемы - медленно кручу руль. как поднять скилл без тренажера - х.з. Экстремалы советую домкратить машину и крутить руль. Жду не дождусь снега. Предлагаю развить тему. Тем, кто проходил курсы подготовки тоже надо поддерживать себя в форме, давайте делиться упражнениями (хоть в нете полно инфы, но она не полная. Например, простейшее, казалось бы, упражнение - змейка, а там столько премудростей. Только от расстояния между конусами смысл упражнения меняется кардинально). тем более в регионах за частую нет просто такой услуги как в МСК (с чем, собственно, я и столкнулся). в след. выезд сделаю видео из салона, чтобы можно было посмотреть на руки, потому как внешне все очень обычно и не впечатляет особо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирюха Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Я бы в гонщики пошел - пусть меня научат! пы.сы я в теме, ищем площадку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 10 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Я бы в гонщики пошел - пусть меня научат! пы.сы я в теме, ищем площадку! Могу предложить пару в Волгограде, где я и нахожусь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирюха Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Я бы в гонщики пошел - пусть меня научат! пы.сы я в теме, ищем площадку! Могу предложить пару в Волгограде, где я и нахожусь :) А где это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 10 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Упражнение "змейка", как я его понимаю. Вариация 1. Вехи расставлены по прямой, расстояние между ними 6-8м. Упражнение проходит на небольшой скорости. Отрабатывается быстро руление. Как и в любой змейке пользоваться сцеплением, тормозом - нельзя, только газ. Руление должно быть без остановки (т.е. выкрутили в одну сторону, тут же началось обратное движение), движение плавное без рывков. Вариация 2. Вехи расставлены на расстоянии 9-12м, 6 вех вполне хватает. Упражнение проходит на средней скорости. Тут отрабатывается как быстрое руление так и боковые габариты, что важно. Задняя ось должна проходить как можно ближе к вехе. Без этого дальше идти бессмысленно. Руление без остановок, движение плавное. Возможные ошибки у нас на переднем приводе - снос передней оси. Это считается очень грубой ошибкой. Но основной смысл упражнений - ошибаться, чтобы почувствовать грань и научиться стабилизировать машину. Прошли упражнение четко, след. раз увеличиваем скорость и так пока не дойдем до сноса передней оси. У меня не получилось добиться заноса :) Упражнение рекомендую попробовать как с вкл. системой стабилизации так и без нее. Вариация 3. Вехи расставлены на расстоянии 15-20 метро строго по прямой. Упражнение проходит на макс. скорости. Отработка боковых габаритов. Основная задача задней осью пройти максимально близко в вехе. Обычно тут используется руление без перехватов. Ошибки те же - не допускать сноса/заноса. Вариация 4. Вехи расставлены двумя рядами. Расстояние между рядами ~20м, расстояние между вехами в ряду 40м. Отработка скоростного прохождения поворотов. Снос - грубая ошибка, занос в принципе допустим наверное. Мы, правда, отдыхаем с красочным прохождением такой змейки, вот на заднем приводе люди показывают красоту :) а мы тупо рулим. Вот то, что я еще помню. Может где ошибаюсь, поправляйте. Может нарисую схемы еще если надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 15 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Продолжаю тренировки. Работал над скоростью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neboskreb Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Drafter, нарисуй, тоже интересует эта тема ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 16 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Змейка, комментарии выше схемы упражнений.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neboskreb Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 23 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Очередной не большой кусочек скольжение, стабилизация автомобиля на зимней дороге, ритмический занос. Может быть дойду до вращения :) Но пока и тут есть над чем работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 7 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Вращение 360 градусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratz Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Drafter +1 классные видео...получается же) я тока на матрешку купил, месяц ей, раньше на классике 2107 зимой такие вещи умел,а тут совсем другая машинка.Итог: занос на узком повороте и прилип к бордюру,хорошо,хоть скорость была низкой...я всё это к тому,что оч нужную тему подняли! гонять могут многие,а с умением гораздо меньше. удивляет,почему так мало участников обратились к этой теме. кто -нибудь знает,есть ли в МО в районе Подольска-Домодедово площадки? с удовольствием бы присоединился к начинающим!!!Вместе легче с чего начать зимние уроки? 4 года уже за рулем)) посоветуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 15 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 А совет всегда один - начать с теории (техника руления. у меня на видео видны все ошибки руления, хотя я активно их исправляю :) ) Потом переходить к практике - змейка, габариты, торможение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирюха Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Тема очень интересная, но с отсутствием времени и площадке заниматься к сожалению не могу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Drafter ты до того как стал водить по городу где учился руль крутить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 15 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Drafterты до того как стал водить по городу где учился руль крутить? Не совсем вопрос понял. Некоторое время работа была такая - быстро руль крутить , но это года 4 назад было, многое забыл. Учили ребята хорошо подготовленные. Это не были общественные курсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Drafterты до того как стал водить по городу где учился руль крутить? Не совсем вопрос понял. Некоторое время работа была такая - быстро руль крутить , но это года 4 назад было, многое забыл. ты руль крутишь кистями, а не ладонями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 15 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Drafterты до того как стал водить по городу где учился руль крутить? Не совсем вопрос понял. Некоторое время работа была такая - быстро руль крутить , но это года 4 назад было, многое забыл. ты руль крутишь кистями, а не ладонями. В техники руления много ошибок, особенно в первых видео - одна ошибка сплошная :). Специально себя снимал, чтобы со стороны смотреть. Поясни про кисти и ладони, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 в личке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Смотрим дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Веселые покатушки. Результат треннировок выигранные любительские заезды по фигурному маневрированию. 25 участников, отрыв от ближайшего 1 секунда, в среднем 6-8 сек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 5 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Последние покатушки. Тренировка: - торможение левой ногой - загрузка/разгрузка по осям - лосиный тест - обычные упражнения на рулежку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teramon Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Drafter А можно по подробней про ошибки, что ты делал не правильно, а то я в этом деле полный чайник :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 DrafterА можно по подробней про ошибки, что ты делал не правильно, а то я в этом деле полный чайник :( Конкретно про ошибки когда машину выворачивает при Лосином тесте? На самом деле я думаю что я делал почти все правильно, только не достаточно быстро :) Ну а так, вообще на сколько помню есть всего несколько машин в мире которые делают этот тест на скорости более 80 км/ч. Так что сознательно пробовал пройти тест на "запредельной" скорости, чтобы понять как себя ведет машина. Не очень доволен как я справился с возникшим заносом. В первом случае вообще бросил бороться почти сразу, итог разворот на 180 градусов. Во втором случае поборолся, но итог разворот на 120 градусов и стабилизация машина уже практически на обочине. буквально каждый +1 км/ч не реально чувствуется. если на 70 км/ч проходит как по рельсам, то на 75-77 км/ч это уже довольно трудно. А так я сам чайник, нормальных учителей нет у нас в деревни :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
double_sanya Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Опасность лосинного теста в твоем случаем выражалась в покрышках, которые играли роль "лося", если бы наехал, то как минимум бампера лишился... Ченить полегче и помягче не ложили?! Те же пластиковые канистры из первых видео. Ну а так, респект! Тоже бы покатался подобным образом, но не на своей машине))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.