Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Проехал 190000км. периодически загорается чек.  Мазда BL 2011. Решил поставить паука   4-2-1 от MG-Race.

На мазду BK он подходит, а подойдет ли он на мою матрешку??? Маздоводы откликнитесь кто в курсеto_keep_order.gifhunter.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На мазду BK он подходит, а подойдет ли он на мою матрешку???

ты бы хоть двигатель обозначил )

и всё это из-за того, что периодически загорается чек ? в общем, тот ещё гемор, если после установки не настроить .... 

 

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 1.6. Программу конечно хотел под евро 2.  Про индивидуальное калибрование не разу не слышал. Получается что обычная программа не подойдет?


Код ошибки не помню какой сказали. Но эксперт указал на катализатор. Убрал её и сказал загорится снова и что я  могу ее сам убрать. Для этого нужно гонять на больших оборотах и она исчезнет, так и есть.

На машине собираюсь еще долго ездить, поэтому хочу улучшить.

Не охота убирать катализатор и ставить вместо него пламягаситель, потому что резвости это не добавит. Вот и пал выбор на паука 4-2-1. Вообще от всех кто ставил его на машину слышал только положительные отзывы, машина резвее.  И это основа для продолжения выхлопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоял паук мг, я с ним очень намучился, несколько раз менял по гарантии, то гофра прогорит, то сам паук на швах... На перестановку паука и штатного коллектора потратил кучу денег, нервов и времени. В итоге все равно вернулся к штатному, а паук мг загорает на балконе. Если нужен, могу продать недорого. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_zhenechka_ Спасибо за просветление!

Меня заверили что он вечный! Тем более за такую цену...

 

А мощности то много добавилось от него?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_zhenechka_ Спасибо за просветление!

Меня заверили что он вечный! Тем более за такую цену...

 

А мощности то много добавилось от него?)

Мощность не замерял, но вроде веселее мотор раскручивается. Изменено пользователем _zhenechka_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Паук дает дышать только на верхах . в обычном режиме без полезен. А чиповать все равно придется . обманывать 2-ю лямду. Да и первая будет работать не корректно из за понижения температуры выпуска. надо делать изоляцию термолентой . гофра живет 1.5 -2 года. на MG  нет кронштейна к блоку. или колхозить самому  или обваривать швы.

Короче поле для творчества))))))


И вишенка на торт.

1 -ая лямда стоит на ОДНОМ из целиндров. Т. Е. показания не общие а только одного целиндра. на старом двигателе возможно некоторые отклонения. (зазор на свечах. работа форсунок. нагар на поршневой. разница по компрессии зазор клапанов и износ кулачков и т. д.) и приготовление топливной смеси на весь двс будет на основании одного целиндра


без чипа ничегооооооооооооооооо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу про 2.0 мотор, при правильно расчитаном 4-2-1 (читай фирменый-иностранный) коллекторе, прибавка порядка 10л.с во всем диапозоне, на сток катбэке и прошивке!

Изменено пользователем PoKeMoN83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скажу про 2.0 мотор,

@PoKeMoN83, так и стоит ? Сколько проехал ?
Ещё добавился впуск, катбэк,прошивка. Нужно ехать замерятся, проехал не много. Изменено пользователем PoKeMoN83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понеслось)))))  Нулевик...прошивка под евро 2..  Я это к тому что просто 4-2-1 тянет все остальное.

Это как выйти из дома в одном начищенном ботинке.. Начал так чисти второй)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

И вишенка на торт.

1 -ая лямда стоит на ОДНОМ из целиндров. Т. Е. показания не общие а только одного целиндра. на старом двигателе возможно некоторые отклонения. (зазор на свечах. работа форсунок. нагар на поршневой. разница по компрессии зазор клапанов и износ кулачков и т. д.) и приготовление топливной смеси на весь двс будет на основании одного целиндра

 с каких это пор??? В стоке она она перед катом стоит на схождении 4х раннеров. Да и в mg рейсах и стингерах так же. Единственные кто сделал контроль по одному цилиндру это obx. 

 

Топикстартеру - не выбрасывай деньги. На 1.6 ничего толком по приходу не заметишь. На 2.0 замена выпуска + впуска (на холодный + коллектор c равнодлинными раннерами и увеличенной камерой) + прошивка дали 10л.с..

Тут даже пробовать не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в обиду будет сказано, но мне в это с трудом верится. У Димы ежика есть график замера со стенда 3ки как раз, про ту что я писал выше. на выходе 160л.с. было на моторе.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как что???? ставим машину под окнами дома и наслаждаемся тем что она есть.. 

мертвый КАТ ехать не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

У меня стоял паук мг, я с ним очень намучился, несколько раз менял по гарантии, то гофра прогорит, то сам паук на швах... На перестановку паука и штатного коллектора потратил кучу денег, нервов и времени. В итоге все равно вернулся к штатному, а паук мг загорает на балконе. Если нужен, могу продать недорого. wink.png

Привет! Паука не продал еще??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 08.08.2018 в 13:25, _zhenechka_ сказал:

У меня стоял паук мг, я с ним очень намучился, несколько раз менял по гарантии, то гофра прогорит, то сам паук на швах... На перестановку паука и штатного коллектора потратил кучу денег, нервов и времени. В итоге все равно вернулся к штатному, а паук мг загорает на балконе. Если нужен, могу продать недорого. ;)

Ну так как на счет продажи??? да или нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...