Перейти к содержанию

На ходу загорается вся панель,после горят ошибки чек,антизанос и датчик давления в шинах и едет на 4 передаче


Рекомендуемые сообщения

 

 

@ValerySport,

 

Всем добрый день!Авто мазда 3, 1.5 АТ, 2014г.!Появилась такая проблема, на ходу авто как то передергивает и загорается вся панель, после тухнет и горят чек, антизанос и датчик давления в шинах (изначально моргает, потом горит постоянно) и начинает ехать на 4 передаче, без разницы на какой скорости и даже трогаться с неё начинает, и не работает ручной режим переключения передач, после того как заглушишь двигатель и заведешь заново, горит только инжектор и едет нормально, автомат работает нормально, все передачи переключает, ручной режим работает! Никто не сталкивался с чем то подобным? Или может быть есть какие-то предположения?

Добрый день. Аналогичная ситуация ,чем решился вопрос неисправности

Вчера произошла подобная же ситуация. Как смог решить проблемы?

 

Проблема была в реле регулятора генератора. Из-за этого был недозаряд аккумулятора

 

Опиши подробнее, как вылечил то? А то тут много дилетантов, в том числе и я))

Что-то менял? Если да, то где и как искать) больше инфы плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

@ValerySport,

 

Всем добрый день!Авто мазда 3, 1.5 АТ, 2014г.!Появилась такая проблема, на ходу авто как то передергивает и загорается вся панель, после тухнет и горят чек, антизанос и датчик давления в шинах (изначально моргает, потом горит постоянно) и начинает ехать на 4 передаче, без разницы на какой скорости и даже трогаться с неё начинает, и не работает ручной режим переключения передач, после того как заглушишь двигатель и заведешь заново, горит только инжектор и едет нормально, автомат работает нормально, все передачи переключает, ручной режим работает! Никто не сталкивался с чем то подобным? Или может быть есть какие-то предположения?

Добрый день. Аналогичная ситуация ,чем решился вопрос неисправности

Вчера произошла подобная же ситуация. Как смог решить проблемы?

 

Проблема была в реле регулятора генератора. Из-за этого был недозаряд аккумулятора

 

Опиши подробнее, как вылечил то? А то тут много дилетантов, в том числе и я))

Что-то менял? Если да, то где и как искать) больше инфы плз.

 

Замерил, оказалось, что на аккумулятор подается вместо 14В, 12,8-13,2В, в итоге отдал генератор на диагностику, там и нашли проблему в реле регулятора и подшибники, все обошлось в 5000 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем доброго времени суток. 
аналогичная ситуация, мазда 3, 1,6 объём, 2014 г. в. Пробег 50 тыс. 

В раз загорелись 4 ошибки: АТ, датчик давления шин, антизанос и чек. 
Был у ОФ, ничем помочь не смогли, сетуют на какой-то клапан в коробке. 
 

Кто как в итоге смог решить проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...