Перейти к содержанию

Вибрация по кузову в режиме "D"


Рекомендуемые сообщения

На Сивике, правда, была такая "особенность", есть нечто подобное и на СХ-7, ну и г3 скай 1.5 тоже есть (не особо сильно, Сивик сильней трясло) - особо не парюсь и не всегда обращаю внимания. 

На Сивик клубе активно обсуждалась проблема, люди проводку под капотом дорабатывали, вроде помогало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

и было бы здорово указать двигатель 1,6, 1,5 или 2,0?

1.5 азс газпромнефть, обычный 5ый

сегодня продолжил наблюдение - вибрации продолжаются, повторюсь в режиме "D" или "R" c нажатым тормозом, немного узнал про ХХ обороты трансмиссии, на D и на R они одинаковые и немного ниже чем у P и N. соответственно на P и N вибраций не замечено.

как я ранее писал включение кондея/климата, а так же обогрева зеркал или вкл. ПТФ решают проблему, однако меня волнует следующий непонятный мне алгоритм: вжимаю я тормоз обороты падают до 600 появляется  вибрация, далее включаю обогрев зеркал обороты чуть поднимаются вибрация мгновенно исчезает, выключаю обогрев обороты снова падают до 600 но вибрация уже не появляется пока не проедусь снова.

не могу логику понять что, из-за чего и почему? неужели заводской брак?

охлаждение радиатора не вариант. да от него идет дополнительная вибрация но её происхождение мне понятно т.к. я слышу вкл/выкл вентилятора и соотв появление и прекращение вибраций вызванных им.

 

У меня на трешке первого поколения, была абсолютно идентичная ситуация. Было вбухано столько денег на попытки устранить, начиная от замены свечей и кончая заменой подушек и пр и т.п. Вибрация так никуда и не делась, так и продал с ней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно че вы паритесь то . Это у всех автоматов есть . У кого то больше, у кого то меньше. На Ланцере на варике так же есть  небольшая вибрация .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня то же самое было на солярисе зимой, причем вибрировало достаточно сильно. Решилось прогревом коробки перед каждой поездкой.

На матрешке сейчас тоже вибрация есть, все как описывает автор темы, но она легкая-легкая. Так что, видимо, это и правда "болезнь" АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поездил сегодня без климата и заметил следующее: останавливаясь на светофоре или в пробке в режиме акпп "D" вжимаю тормоз и через пару секунд начинается небольшая вибрация по кузову!

включаешь климат/кондёр она сразу же исчезает. в режиме паркинг никакой вибрации на хх,  на ходу тоже.

вот думаю ехать к ОД, что бы это могло быть?

 

У меня тоже самое ,машина 2010 г пробег 80к. тоже вибрация  на D и на R - когда тормоз выжимаешь. . заезжал в сервис, сказали не обращай внимания. потом само  прошло через пару недель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на цивике пару раз было такая вибрация с падением оборотов при остововке на Д что козалось вот вот двиг заглохнет но это только секундное дело при вклучении компрессора кондера.от времени года не зависело а вот про бензин не уверен бывает на одной и той же заправке качество разное.на новой тройке пока что то необычное не замечал обичний встрах при роботе(момент вклучения) кондея. Советую попробовать другой бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не в топливе дело, уже испытано!
замечен еще один алгоритм (окончательный) вибрации в режиме D + вжатый тормоз появляются  если ездить с ДХО (без ближнего) , без ПТФ, без кондера/климата, без обогрева зеркал и обогрева сидений
в этом варианте самые низкие обороты ХХ - 600, здесь же и вибрация! при несоблюдении хотя бы одного из пунктов обороты чуть выше (650-700) и вибрации нет!
на данный момент забил на эту беду, езжу с ближним вибраций нет, планирую все же предъявить ОД данную на мой взгляд все таки проблему, отпишусь как будет результат!

 

Изменено пользователем RODNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

 

RODNIK, отпишись пожалуйста чем закончилась твоя история с вибрацией, у меня возникла та же проблема.

 

двигатель 1,6 АТ

 

пробег 5000 км

 

заправляюсь на газпромнефть АИ-95

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже 2 литра скайактив, никаких проблем не заметил, даже бывало по запарке оставлял авто заведенным (работал кондиционер) в положении D и на ручнике  несколько рас, выходил из машины по делам. Возможно и существует мелкая еле заметная дрожь в положении D, но меня она ни как не беспокоит (раньше я ездил на ваз 21102) и ни кто из пассажиров её не замечал


Пробег 9900

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну после ВАЗа это понятно smile.png)

у меня был Ситроен С4 2005 года, после того как в новую мазду сел, сразу почувствовал дрожь! особенно это заметно на светофорах, останавливаешься, держишь тормоз и аж органы внутри тела дергаются от мелкой дрожи... в ведь это влияет явно и на узлы авто, быстрее расшатываются..... кондиционер не использую зимой

Изменено пользователем StrengerMinsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про органы ты загнул, ни один орган не задет при работе двигателя в авто, в общих чертах вибрации незаметны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю использовать вибрацию, тобиш подбираем музыку побасистее и с сотрясанием внутренних органов наслаждаемся.

Изменено пользователем Focusnitsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был у од, вибрация в режиме D и выжатый тормоз появляется
 1) при полном прогреве двигателя, не как лампа погаснет а как ташкент шпарить из печки начнет
 2) при выключенном доп.электро оборудовании (кондиционер, обогрев заднего стекла и зеркал, птф+ближний/дхо, попогрев)
в таких условиях в режиме д останавлияваясь обороты хх падают до 550,(на элек.тахометре 5 делений на стрелочном 5,5) и появлялась вибрация, любое включение из перечисленного электро-оборудования влечет подъем хх до 600-700 и соответственно исчезновение вибрации

прокатились на тестовой там всё то же самое один в один, даже вибрация точно такая же!
оказывается это не дефект, а особенность нашего автомата (как и большинства других)
теперь я полностью спокоен, и как то теперь она мне незаметной кажется, честно даже и замечать перестал)
проблема решена
 

Изменено пользователем RODNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был у од, вибрация в режиме D и выжатый тормоз появляется

 1) при полном прогреве двигателя, не как лампа погаснет а как ташкент шпарить из печки начнет

 2) при выключенном доп.электро оборудовании (кондиционер, обогрев заднего стекла и зеркал, птф+ближний/дхо, попогрев)

в таких условиях в режиме д останавлияваясь обороты хх падают до 550,(на элек.тахометре 5 делений на стрелочном 5,5) и появлялась вибрация, любое включение из перечисленного электро-оборудования влечет подъем хх до 600-700 и соответственно исчезновение вибрации

прокатились на тестовой там всё то же самое один в один, даже вибрация точно такая же!

оказывается это не дефект, а особенность нашего автомата (как и большинства других)

теперь я полностью спокоен, и как то теперь она мне незаметной кажется, честно даже и замечать перестал)

проблема решена

 

полезная инфа!!! спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне ваша тема из головы не выходит. И напоминает она мне эфект недовыжатого сцепления - нагрузка на мотор и вибрация. А как ведёт себя мотор в это время если поставить на N. Обороты нормальные, вибрация?  ОД я бы не доверял, даже в Германии пытаются по ушам проехать. ПРИМЕР : брал новый VW через 2 месяца появился люфт в рулевой калонке и даже не было гидро-уселителя. Так мне сказали что с дизелем это нормально, а на бензине нет. Я пытался спорить-бесполезно. Потом я потребовал справку с печатью и подписью. Сразу согласились и 4-раза мне ремонтировали. ВОПРОС - почему ОД не хотят призводить ремонт по гарантии. А гарантию они обязаны производить за свой счёт, потому-что они получают запчасти по дешовке на чём хорошо зарабатывают. Вот когда заканчивается гарантия вот тогда надо всё ремонтировать,но уже за наш счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, лично мне в справке что меня обманывают мне отказали, а предпочли произвести ремонт по гарантии. А что делать со справкой что вас обманули вариантов много. Но я не думаю что вам таковую дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброй ночи, форумчане.

Столкнулся с такой проблемой, как мелкая вибрация по кузову, когда селектор АКПП стоит в режиме D и машина стоит на тормозах( на светофоре например)

Проблема проявляется после продолжительной езды по трассе, после чего встаю в пробку

Или же если поддать газу от светофора до светофора и потом встать на красный

На нейтралке и в режиме паркинга такого нет.

1,5skyactiv 6АКПП

Пробег 17100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть аналогичная периодическая вибрация на светофорах в режиме D только когда работает климат. Думаю ничего особенного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вибрация была, просто набило снега и намерз лед между мотором и кузовом. когда включаешь передачу и трогаешься была вибрация. В сервисе лед выковырнули все прошло))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня что то подобное было когда подъехал задом в притык к сугробу, наверное придавило глушак и пошла вибрация, чуть отъехал и нормуль, может и у тебя где то что то придавлено или разболтано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...