Перейти к содержанию

DenisSon

Пользователи
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о DenisSon

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Контакты

  • Vkontakte
    Array
  1. была та же самая проблема. Возникла ни с того, ни с сего после замены внутреннего пыльника ШРУСа. Сначала гнал на мастеров - что то не так сделали, криво собрали. Вместе со мной два раза вывешивали машину, два раза разбирали суппорт, смазывали. В собранном состоянии при прокрутке колеса в одном и том же месте появлялся скрежет. В движении, при нажатии на педаль тормоза - он исчезал. Другой мастер просто вывесил машину, покрутил колесо "нащупал" место скрипа вращая колесо вперед-назад и сказал - однозначно диск повело. Удивительно, но на улице была зима, никаких луж и каких-либо явных причин для того что бы диск повело. Заменили диски и колодки, проблема ушла.
  2. да канеш!!! ага, ате и есть ате а в оригинале лежат совсем другие колодки, на которых даже не написано ате и которые не пылят!!!! не верьте в эти сказки, я сам в это верил и искатал 2 комплекта на черных дисках, замучался каждый раз отмывать, после того как поставил оригинал почувствовал разницу. две страницы назад выложил свой отчет о колодках и фото моих дисков после недельной поездки на ате. АТЕ хороши но очень пылят, а оригинал сбалансирован так что бы не пылить но и не стачивать диск, однозначно разница есть, АТЕ не в оригинале. https://www.google.ru/search?q=BPYK-33-23ZA&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjyuLCr9evQAhVFXiwKHUR3BpoQ_AUICigD&biw=1920&bih=974#imgrc=89wkJzcH9-EWHM%3A Открываем смотрим, что там написано на оригинальной колодке. И да, там может быть керамика, и да, там может быть еще и "галфер". Мазда - вообще помойка, а не концерн про производству запчастей. Оригинальный датчик кислорода - NTK, даже без выштамповки "мазда". Сальники - NOK, только в два раза дороже. Пыльник привода - GKN (только его найти нереально). Список могу продолжать - мнение укрепляется. МАЗДА - ПОМОЙКА!
  3. Мазда3. 2.0 литра 2007, рестайлинг. верхний датчик - оригинальный номер: LFL7188G1A. В коробке лежит NTK LZA07MD24 разбег в цене - 12000 / 5900 мазда, хуеплеты, хоть бы номера стирали, пидорасы
  4. привет всем. есть фото дисков 17 с шириной 7 дюймов, обутых в резину 225/45/17? зачем вопрос такой задаю - в ПЕРВОМ сообщении читаю и вижу что получится "бублик". Тупо поиск навел на субаристов - http://www.sti-club.su/showthread.php?t=100030. Чет я там бубликов диких совсем не наблюдаю.
  5. Плюсую! Такие же стоят, мне очень нравятся.
  6. о существовании подобного ресурса (клуба, форума, сообщества) догадывался. Когда начал присматриваться к мазде - заглянул, почитал. В "яндексе" практически по любой маске поиска "Мазда 3" ссылка на этот клуб в числе первых :) Когда купил машину - всю информацию получал тут, просто читая, пользуя поиск. И как лампочки менять и почему рейка постукивает :)))) А люди здесь, я верю, хорошие и отзывчивые :)
  7. когда купил машину на руках был один ключ-выкидушка и нижняя половинка от второй выкидушки. Верхняя часть (сам металлический ключ) был спрятан под панель. Машина 2007 г.в. Обратился к знакомым установщикам сигнализаций (заодно выдернули глючную Старлайн С9 и установили А91). Мне принесли какой-то чип (размером с половину ногтя на мизинце). Отдал за чип 800 рэ. Установщики внедрили его под панель, в модуль обходчика :) Теперь на руках два ключа-выкидушки :)
×
×
  • Создать...