Перейти к содержанию

itBomber

Пользователи
  • Постов

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о itBomber

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  • День рождения 13.10.1989

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. Молодец! вчера проделал аналогичную процедуру,всё работает!
  2. Здесь, увы, не видя машины с установленной системой и её настройками остается только гадать - если концевики реально взяты "по-плафону" (минусы этого, надеюсь, понимаете?), то есть мнение, что честнее и правильнее будет найти "правильные руки" и переустановить сигнализацию с нуля и в том числе задействовав кан-модуль, благо он сейчас не так уж и много стоит.. Спасибо за поддержку! Нашел один вариант попробую его проверить! По результату тока отпишись) с такой же проблемой сижу. Кстати нигде в интернете не нашел распиновку панели приборов на мазду 3 BK , есть у кого?
  3. Что вы думаете по вот такой моделе , если через прилажуху заказывать , 24 000 вместе с доставкой получается. Есть вообще смысл в таком ГУ на мою мазду 2005 года, как говорится хочу но не знаю зачем. Да разницы никакой, я так думаю это просто вместо стандартного плафона ставится от подсветки. Хотя его наверно можно и в середину воткнуть, на моей почему-то только по бокам подсветка,в середине место есть,а плафона и проводки нет.
  4. Делал почти год назад, не скажу что что-то в поведении авто изменилось, но думаю стоит для профилактики, хотя мастер мой сказал что зря деньги отдал, масло в таких коробках меняется замещением. Отдавал год назад около 13 000 при учете что масло стоило 450 руб/л ,а не 1 000 как сейчас.
  5. Подушка с разборки, накладку снимал, но там вроде проводов нету никаких, менял коннектор на подушке, старый развалился когда снимал стрельнутую. Программа Bosch Esitronic.
  6. 135 000,вычитал на просторах что но тех кто их менял я к сожалению там-же не нашел.
  7. Удачный авто,во всем кроме кпп) Если покупать с разборки,не факт что будет другая, гарантий никто не даст,лучше наверно свою возродить? я не говорю что она вообще умерла, у всех наверно хоть скока но толкается , но терпение то не железное)
  8. Хочу побороть злосчастные толчки (G1 1.6), масло заменено с полным прогоном с фильтром, все болты регулировочные перепробовал, супротек заливал. Толчков нет если каждый раз умудряться держать газ в одном положении, чуть меньше или больше , есть толчки (с 1-2(сильный) и с 3-4(слабый,еле ощутимый)). Что странно в идеале едет на подъем,вообще ничего не чувствуется. С чего стоит начать? 1. Поменять тормозную ленту? 2. Поменять соленоид линейного давления? 3. ?
  9. Посмотрите пожалуйста размер этой таблички кто-нибудь.
  10. Подскажите куда смотреть, подушки на месте, ошибка не стирается. B2777 ошибка , может что-то с коннектором ? Резистор на стороне пассажира показывает сопротивление 0,6 ОМ,когда нормально работающий на вод. стороне 2,5 ОМ, где этот резистор находится ?
  11. Приветствую друзья. После срабатывания подушек в сидении и шторки в случае бокового удара, естественно загорелась лампа, подушки поменял, датчик удара поменял. После всего скидывал ошибку бошевским сканером, но ошибка загоралась вновь, номер сейчас не вспомню но по гуглу перевод "Слишком малое напряжение сети...." , когда подключал боковую шторку,сломался коннектор, и пришлось поставить его не полностью, плотно не держится,болтается , может ли выскакивать ошибка про малое напряжение из-за этого коннектора? и где его можно приобрести если кто сталкивался.
  12. Никто так и не победил пинки на коробке ? Я уже и масло менял с полным прогоном,с заменой фильтра, чисткой поддона в мазда сто, и спец состав покупал "Супротек для АКПП" (в первой передаче очень лестно про него отзывались), так совершенно ничего и не изменилось, уж очень стал напрягать пинок с 1 на 2,если на малой скорости то пинает будь здоров.. Машина нравится, но данный факт реально вымораживает.
×
×
  • Создать...