-
Постов
47 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 ОбычныйИнформация о sleepwalkerrr
-
Звание
Маздовод-новичок
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Наверное, воздух остался. Пробуй по мануалу. Только прогрей, чтоб термостат открыл большой круг : 11. После прогрева двигателя, выполнить следующие шаги, подтверждающие, что температура охлаждающей жидкости двигателя не увеличивается слишком высоко с помощью термометра. (1) Дать поработать двигателю при 2500 оборотах в минуту в течение 5 мин . (2) Дать поработать двигателю при 3000 оборотах в минуту в течение 5 секунд , а затем на холостом ходу. (3) Повторите шаг (2) прибл. два раза. 12. Остановите двигатель и подождите, пока температура охлаждающей жидкости не уменьшается. 13. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. • Если он низкий, заправить хладагент в резервный бачок до отметки MAX на танке. Пробка расширительного бачка должна быть открыта?
-
Добрый день! Маздоводы, помогите советом! Мазда 3 1,6 BK АКПП, после замены помпа (оригинал) очень плохо работает печка, воздух еле теплый. При нажатии на педаль газа четко слышен звук переливающейся жидкости в торпедо, откуда то справа (со стороны пассажира). Думаю что это воздушная пробка, пробовал газовать на пригорке, пробовал снимать патрубок с дроссельной заслонки, антифриз бежит сразу без задержки. Куда копать???
-
Уважаемые клубни)) Подскажите пожалуйста привода от кузова BL могут подойти на BK? Если вдруг уже эта тема поднималась, не серчайте, просто ткните носом)))
-
Ок, спасибо, поеду на сервис где ставили
-
одного? Не, обоих сразу
-
Господа! Помогите мудрым советом! Пару дней назад появилась такая проблема - при более менее резком торможении спереди справа раздается довольно сильный одиночный стук / удар. При плавном торможении все нормально. Недавно менял передний и задний сайлентблоки переднего рычага. Машина Мазда 3 1,6 АКПП 2008 год.
-
Ну как результат? Прошла болтанка?
-
Фактически получилось еще больше)) 300 километров на 45 литрах
-
Что то у меня опять расход вверх медленно но верно пополз(( уже 14,4 показывает, без прогревов
-
Всем привет! Хочу поделиться радостью)) Позавчера почистил ДМРВ средством от Liquy Moly, результат не может не радовать - 12,5 литров на сотню против 20, что было раньше
-
Ошибок никаких не высвечено, под машиной сухо, буду искать сервис где этот самый маф почистить можно
-
Вчера замерил реальный расход, проехал 220 км на 46 литрах, это получается 21 литр на сотку!!! Это же нереальная цифра(( 1,6 АТ