Перейти к содержанию

sleepwalkerrr

Пользователи
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Информация о sleepwalkerrr

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  1. Закрыта. Не помогло, заметил что начинает дуть горячим если газуешь стоишь, прям сразу горячий воздух идет. На холостом еле теплый. Оба патрубка к радиатору печки горячие
  2. Наверное, воздух остался. Пробуй по мануалу. Только прогрей, чтоб термостат открыл большой круг : 11. После прогрева двигателя, выполнить следующие шаги, подтверждающие, что температура охлаждающей жидкости двигателя не увеличивается слишком высоко с помощью термометра. (1) Дать поработать двигателю при 2500 оборотах в минуту в течение 5 мин . (2) Дать поработать двигателю при 3000 оборотах в минуту в течение 5 секунд , а затем на холостом ходу. (3) Повторите шаг (2) прибл. два раза. 12. Остановите двигатель и подождите, пока температура охлаждающей жидкости не уменьшается. 13. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. • Если он низкий, заправить хладагент в резервный бачок до отметки MAX на танке. Пробка расширительного бачка должна быть открыта?
  3. Добрый день! Маздоводы, помогите советом! Мазда 3 1,6 BK АКПП, после замены помпа (оригинал) очень плохо работает печка, воздух еле теплый. При нажатии на педаль газа четко слышен звук переливающейся жидкости в торпедо, откуда то справа (со стороны пассажира). Думаю что это воздушная пробка, пробовал газовать на пригорке, пробовал снимать патрубок с дроссельной заслонки, антифриз бежит сразу без задержки. Куда копать???
  4. Уважаемые клубни)) Подскажите пожалуйста привода от кузова BL могут подойти на BK? Если вдруг уже эта тема поднималась, не серчайте, просто ткните носом)))
  5. Ок, спасибо, поеду на сервис где ставили
  6. Господа! Помогите мудрым советом! Пару дней назад появилась такая проблема - при более менее резком торможении спереди справа раздается довольно сильный одиночный стук / удар. При плавном торможении все нормально. Недавно менял передний и задний сайлентблоки переднего рычага. Машина Мазда 3 1,6 АКПП 2008 год.
  7. Фактически получилось еще больше)) 300 километров на 45 литрах
  8. Что то у меня опять расход вверх медленно но верно пополз(( уже 14,4 показывает, без прогревов
  9. Всем привет! Хочу поделиться радостью)) Позавчера почистил ДМРВ средством от Liquy Moly, результат не может не радовать - 12,5 литров на сотню против 20, что было раньше
  10. Ошибок никаких не высвечено, под машиной сухо, буду искать сервис где этот самый маф почистить можно
  11. Вчера замерил реальный расход, проехал 220 км на 46 литрах, это получается 21 литр на сотку!!! Это же нереальная цифра(( 1,6 АТ
×
×
  • Создать...