Перейти к содержанию

Holmes

Пользователи
  • Постов

    270
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

27 Очень хороший

Информация о Holmes

  • Звание
    Опытный маздовод
    Опытный маздовод

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. У масел есть и такая характеристика, как содержание примесей. Угар, нагрев. Там особенность масла такая и производитель ТС считает, что это норма. Обычно Тойотовцы, только оригинальное масло используют. Я считаю, что по хорошему надо разобраться в межсервисном интервале. Если он действительно 15 т. км., то можно лить и мобил. А если нужно менять чаще в городских условиях, то надо искать замену более простыми брендами, чтобы уменьшить стоимость владения.
  2. Не думаю, что есть смысл заморачиваться с резинками, когда можно купить щетки Denso. Это фирма производитель аксессуаров Тойоты, и ставится на них под каталожником PZ#####, как оригинал. Она делает и фаркопы и парктроники и резинки и фильтра и колодки. Просто резинки встанут в ту же цену, а геморой по замене он не окупится. Да и смысл какой? По льду, пару заходов, убьет любые щетки. Их нужно менять каждый сезон, лобаш он дороже всегда.
  3. Брал Denso и Hella. Вторые вдвое дешевле, а качество примерно тоже. Не получится купить щетки на год. Все равно нужно менять каждый сезон.
  4. Это действительно рабочая схема. Килограммы тают на глазах, но без тренера, я например (думаю не только я) нормально работать не смогу. Слишком убивающая тренировка, после нее даже голова думать перестает на пару часов. Кардиомонитор всегда в "красной" зоне, нужна подготовка к этому делу серьезная на мой неопытный взгляд. Организм он же не железный. При сильных нагрузках и отдых нужен соотвествующий и фарма правильно подобранная и питание сбалансированное.
  5. почемуто так и думал больно уж дёшево нашлось Я на дороге видел несколько раз диодные лампы не хуже оригинала. Думаю что стоят они дешевле на много, и на шестерках тоже. Ориджинал нет смысла совсем ставить, ни на одной машине.
  6. Диодная, для седана на крышку багажника. А в крылья еще 50 т.р. нужно и уже без заменителей. Сомнительная инвестиция.
  7. 1. Дорожка в сравнении с улицей - шляпа. Дели эффективность на 3. 2. Жир на животе убрать может помочь пояс для похудения. Многие пользуются как раз для местных эффектов. Не доказано, но говорят помогает. 3. Инерционный велик 2 раза в день по пол часика в интервалах - это нифига не шляпа. Тем более если есть лишний вес и проблема с суставами. Лепи на балкон и радуйся жизни. Музыка действительно жестко на нем заводит, особенно метал какой-нибудь.
  8. Скорее всего это царапина и теперь нужно менять стекло и щетки.
  9. Обслуживание - это геморой. При нормальных продажах новых машин, владельцы дилерских СТОА, с удовольствием закроют все цеха, кроме постов установки доп. оборудования. Но делать этого нельзя, т.к. не дадут статуса дилера. Сами подумайте, для продажи машины, нужен 1 продавец, 1 перегонщик 1 мойщик и 1 механик для установки сигналки. Маржа на допы бешеная, машину тоже продают не по себестоимости. А сервис это клоака, механики, их начальники, инженеры, приемщики, контролеры, уборщики, секретари, мастера, мойщики, платное обучение, платная документация, специальное ПО, инструменты, стенды, расходники, склады с сотрудниками и логистикой, дорогостоящие не кому ненужные посты по ремонту алюминия. Требования такие, что голова увеличится и закипит, да еще и косячат рукожопы на каждом шагу, а это постоянные рекламации, ругань, проблемы с клиентами, возможные суды, юристы.
  10. Ну если такая необходимость деньги экономить на топливе, то приус надо брать, тем более класс то тот же. Смысл какой колхозить? Багажник и так крошечный совсем, туда еще это гавно, которое двигун дорогущий будет убивать, впихивать. А обслуживание, а ДТП с участием багажника? Нет ни одного человеческого обоснования, зачем в мазду 3 запихнуть газ, кроме как нагреть карман продажников ГБО, либо по совету туговатых друзей.
  11. Анреал. Кассир должен вписать пробег в чек (либо какая-то такая мутная процедура). Тогда суд, а без этого чеки только для личной истории. Годик где-то назад, была передача по тв, что мол присадки заканчиваются для 95 топлива, и взять негде, санкции там разные, свое производство слабое. Ну в общем тема ожидаемая на самом деле. На левак в общем лучше не заезжать заправляться какая бы вывеска не висела, BP любой сервисмен всегда ругал, на моей памяти. В мск на мой взгляд заправки под лозунгом "Газ..." сейчас на высоте, свечи во всяком случае просто в идеале, да и кофе вкусное. P/S Опять же нужно понимать, что если всю жизнь в машину лилась татнефть, а потом вдруг пару раз залили Ultimate и выскочил чек, то выскочил он совсем не неожиданно, а неожиданно для ДВС было залито топливо с чистящими присадками. В обратном порядке тоже самое происходит надо сказать. Если авто брали не новым, то узнавайте все про ГСМ и не экспериментируйте, дешевле обойдется.
  12. Remsa. К 8 тыс. пробега 15% износа. Родные Мазды к 12-14 тыс. пробега в ноль. Только с дисками что будет, не ясно пока. Родные колодки почти их не истирают (если не запускать естественно). Я предполагаю, что и диски надо неоригинал ставить и колодки. Пока народ не потестит, вопрос будет висеть в воздухе. Одно все знают точно, оригинал - гуано. у меня 15600 пробега износ родных колодок 30% А я к 20 тысячам два комплекта поменял.
×
×
  • Создать...