Ну, незнаю. Это может на старых моделях. Вчера замерил у товарища на такой же одногодке - аналогично. 200mA - многовато однако. До этого была Suzuki Sweeft, Lanos - max -30 mA с сигналкой. Буду на ТО - спрошу!
Автомобиль Mazda 3 2008 г/в.
После 10 дней стоянки при температуре до - 10 градусов сел аккумулятор. Плотность электролита - 0.8.
Аккумулятор рарядил и начал измерения. Измерения проводил китайской цифровой цешкой на пределе 10А.
Для начала отключил все лишнее - сигнализацию и audio link.
Ток потребления - 170 mA.
Открылзакрыл водительскую дверь.
Ток потребления увеличился до 400 mA и упал до 200 mA.
Разорвал и восстановил цепь. - 170 mA.
Открылзакрыл пассажирскую дверь.
Ток потребления увеличился до 290 mA и упал до 200 mA.
Разорвал и восстановил цепь. - 170 mA.
Подключил разъем audio link.
Ток потребления без видимых изменений на этом пределе.
Подключил сигнализацию "Pantera"
Ток потребления покоя - 190 mA.
Поставил на охрану - 220 mA.
Вот такая хронология.
При стоянке аккумулятор может сесть за 10 дней, в зависимости от степени зарядки аккумулятора перед постановки на стоянку и от разницы в сигналкеи других допов.
А как у Вас? Кто то проводил аналогичные измерения?
Жду сравнительного анализа!