Перейти к содержанию

kononenko

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о kononenko

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  1. kononenko, с днем рождения!

  2. kononenko, с днем рождения!

  3. kononenko, с днем рождения!

  4. kononenko, с днем рождения!

  5. kononenko, с днем рождения!

  6. kononenko, с днем рождения!

  7. Проверил у товарища на одногодке - ток потребления аналогичный. Успокоился. :wub: Но недоволен...
  8. Ну, незнаю. Это может на старых моделях. Вчера замерил у товарища на такой же одногодке - аналогично. 200mA - многовато однако. До этого была Suzuki Sweeft, Lanos - max -30 mA с сигналкой. Буду на ТО - спрошу!
  9. Автомобиль Mazda 3 2008 г/в. После 10 дней стоянки при температуре до - 10 градусов сел аккумулятор. Плотность электролита - 0.8. Аккумулятор рарядил и начал измерения. Измерения проводил китайской цифровой цешкой на пределе 10А. Для начала отключил все лишнее - сигнализацию и audio link. Ток потребления - 170 mA. Открылзакрыл водительскую дверь. Ток потребления увеличился до 400 mA и упал до 200 mA. Разорвал и восстановил цепь. - 170 mA. Открылзакрыл пассажирскую дверь. Ток потребления увеличился до 290 mA и упал до 200 mA. Разорвал и восстановил цепь. - 170 mA. Подключил разъем audio link. Ток потребления без видимых изменений на этом пределе. Подключил сигнализацию "Pantera" Ток потребления покоя - 190 mA. Поставил на охрану - 220 mA. Вот такая хронология. При стоянке аккумулятор может сесть за 10 дней, в зависимости от степени зарядки аккумулятора перед постановки на стоянку и от разницы в сигналкеи других допов. А как у Вас? Кто то проводил аналогичные измерения? Жду сравнительного анализа!
×
×
  • Создать...