Перейти к содержанию

ruzhek

Пользователи
  • Постов

    766
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ruzhek стал победителем дня 14 сентября 2018

ruzhek имел наиболее популярный контент!

Репутация

115 Очень хороший

Информация о ruzhek

  • Звание
    Маздавод
    Закоренелый маздовод
  • День рождения 05.06.1988

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Контакты

  • Vkontakte
    Array

Посетители профиля

828 просмотров профиля
  1. Поставить можно. Торчать будет из ниши, пол не закроется
  2. Думаю, прежде чем лезть - стоит изучить теорию. Что, как и куда идет, работает и т.д. И Ваш вопрос тут же отпадет....
  3. У Вас останется прибавка в весе (грамм 500)
  4. Я бы даже сказал не поддеть, а просто пихнуть отвертку до упора и потянуть зеркало наверх. Оно туго пойдет. Но не смей его дергать в разные стороны или заламывать. Только параллельно стеклу вверх.
  5. Ставишь мультиметр последовательно в цепь у аккума. Выключаешь все потребители и смотришь какой ток машина потребляет. Если до 0,1 А/ч - норм. Если больше - ток утекает. начинай искать. Самый простой способ - выдергивать последовательно предохранители. Выдернул один - посмотрел, упало ли потребление. Если упало. Ишешь в книжке или в схеме предохранителей за что отвечает тот или иной предохранитель. Найдешь ветку - найдешь подлеца. а в разрыв - или + амперметр ставить? какой номинал амперметра примерно? мультиметром дешевым смогу так промерить? боюсь, что если там ток большой, то провода сгорят. В какой хочешь (я про +-), как будет удобнее. Это не критично. Я всегда на минусовую клемму (мне так проще) По номиналу - начни с 10 А и ниже. Ты же не собираешься заводить машину? Не думаю, что там будет что-то, что будет жрать при выключенном ключе более 10 А Насчет дешевого.... тут хз, если дешевый - значит не страшно потерять Не сгорят, не будет там больше 10А....
  6. Ставишь мультиметр последовательно в цепь у аккума. Выключаешь все потребители и смотришь какой ток машина потребляет. Если до 0,1 А/ч - норм. Если больше - ток утекает. начинай искать. Самый простой способ - выдергивать последовательно предохранители. Выдернул один - посмотрел, упало ли потребление. Если упало. Ишешь в книжке или в схеме предохранителей за что отвечает тот или иной предохранитель. Найдешь ветку - найдешь подлеца.
  7. Видео нет. А скажите, для чего в автомобилях используется коробка переключения передач? Вас не смущает ничего?
  8. Читал как-то на драйве, ссылку не найду: 1. Прижимаем стекляшку приводом ближе к кузову (чтоб дальняя часть зеркала оттопырилась) 2. Засовываем ладошку в появившуюся щель 3. Тянем параллельно оси нахождения зеркала (именно зеркального элемента). Но делать нужно очень аккуратно и без рывков. Короче "бить надо аккуратно, но сильно". Но это все по памяти пошукай на драйве.
  9. начни с регулировки света ночью перед гаражом...
  10. Кнопка AMB ничего не делает, кроме как переключает режим отображения температуры за бортом/температуру климата. Т.е. фактически, на работу климата никак не влияет. При повороте правой крутилки автоматически загораются показания климата, чтобы видеть какую температуру выставляете.
×
×
  • Создать...