-
Постов
766 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
ruzhek стал победителем дня 14 сентября 2018
ruzhek имел наиболее популярный контент!
Репутация
115 Очень хорошийИнформация о ruzhek
-
Звание
Маздавод
- День рождения 05.06.1988
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
Контакты
-
Vkontakte
Array
Посетители профиля
828 просмотров профиля
-
Поставить можно. Торчать будет из ниши, пол не закроется
-
Держитесь, соседи...
-
Ставишь мультиметр последовательно в цепь у аккума. Выключаешь все потребители и смотришь какой ток машина потребляет. Если до 0,1 А/ч - норм. Если больше - ток утекает. начинай искать. Самый простой способ - выдергивать последовательно предохранители. Выдернул один - посмотрел, упало ли потребление. Если упало. Ишешь в книжке или в схеме предохранителей за что отвечает тот или иной предохранитель. Найдешь ветку - найдешь подлеца. а в разрыв - или + амперметр ставить? какой номинал амперметра примерно? мультиметром дешевым смогу так промерить? боюсь, что если там ток большой, то провода сгорят. В какой хочешь (я про +-), как будет удобнее. Это не критично. Я всегда на минусовую клемму (мне так проще) По номиналу - начни с 10 А и ниже. Ты же не собираешься заводить машину? Не думаю, что там будет что-то, что будет жрать при выключенном ключе более 10 А Насчет дешевого.... тут хз, если дешевый - значит не страшно потерять Не сгорят, не будет там больше 10А....
-
Ставишь мультиметр последовательно в цепь у аккума. Выключаешь все потребители и смотришь какой ток машина потребляет. Если до 0,1 А/ч - норм. Если больше - ток утекает. начинай искать. Самый простой способ - выдергивать последовательно предохранители. Выдернул один - посмотрел, упало ли потребление. Если упало. Ишешь в книжке или в схеме предохранителей за что отвечает тот или иной предохранитель. Найдешь ветку - найдешь подлеца.
-
Видео нет. А скажите, для чего в автомобилях используется коробка переключения передач? Вас не смущает ничего?
-
Читал как-то на драйве, ссылку не найду: 1. Прижимаем стекляшку приводом ближе к кузову (чтоб дальняя часть зеркала оттопырилась) 2. Засовываем ладошку в появившуюся щель 3. Тянем параллельно оси нахождения зеркала (именно зеркального элемента). Но делать нужно очень аккуратно и без рывков. Короче "бить надо аккуратно, но сильно". Но это все по памяти пошукай на драйве.
-
Кнопка AMB ничего не делает, кроме как переключает режим отображения температуры за бортом/температуру климата. Т.е. фактически, на работу климата никак не влияет. При повороте правой крутилки автоматически загораются показания климата, чтобы видеть какую температуру выставляете.