Перейти к содержанию

Alexus168

Пользователи
  • Постов

    266
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

Информация о Alexus168

  • Звание
    Опытный маздовод
    Опытный маздовод
  • День рождения 07.01.1992

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Посетители профиля

709 просмотров профиля
  1. Добрый день! Была коррозия, зачистил, цинкором прошелся, теперь все это нужно привести в норм. вид.
  2. История о том, как попал на 33000 р. И так, 3000 км. назад я искал на форуме отдельный номер вилки, штифта, подшипника ( диск, корзина, маховик были в отличном состояние, было принято решение менять только выше перечисленное, так как педаль била в ногу конкретно), следовательно были куплены :LF01-16-520 ( ВИЛКА), F202-16-102A ( ШТИФТ), L503-16-510 ( ПОДШИПНИК). Благополучно я снял коробку, поставил эти детали, собрал поехал, ну думаю какой я молодец, все работает, педаль мягкая. ( но была допущена ошибка, я не обратил внимания что цилиндр сжат больше, чем с родной вилкой, хотя моя вилка гуляла как " карандаш в стакане", я бы все ровно не определил). Вчера, утро, лечу по трешки, стук ( хз от чего он был) , я на обочину посмотреть что как, аварийка, вышел поглядел, все норм, снова за руль с педалями, тут то я понял, а скорости то не включаются вообще, сцепы нет(( Благо был рядом с Варшавкой, было принято решение по старинке, воткнуть первую + зажигание, и пытаться с перегазовкой переключить хоть на 3. Ну в общем я доехал до Мазды сто на нагорной, ехал как король на аварийках все пропускают . Механик посмотрел - вердикт вилка не родная ( почему-то мне сказал, что она от мазда 6, но я то знаю, что это от мазда 3, не глупый, заказывал сам) сцепа прижата, не долго думая снова было принято решение обломать жену с планшетом ( у нее вчера было ДР), сняли мкпп, сцепа до заклепок ( похудела на 3-4 мм), корзина следовательно тоже, и самое главное я попал на проточку маховика. Дальше особо не интересно, новый комплект сцепы, масло в коробку, за одно поменял заднии поперечные рычаги ( для идеала задний подвески, так все что можно, в ней уже поменялось)! Цена вопроса 27000 материал с работой + 6000 отдельно проточка! Всем удачи, не ломайтесь,
  3. Надо менять парой ! и только парой ! а если почитать тему ))))) (я вот при выборе аммортов всю тему осилил) то поймете , что если хотите нормальную работу подвески то помимо амморта желательно махнуть и опорники раз уж если лезть туда ! амморты монро проверенные и на замену самое то !) вот все номера из темы проверенные Подвеска номер Название Стойки (перед правый и левый) G 8804 (G 8803 ) Monro родной комплект пыльников монро (перед) PK 156 Monro родной комплект пыльников монро (зад) PK174 Monro Проставка перед 1683279 Ford Опора перед верх 1377471 Ford Стойки зад 23992 Monro Опорный подшипник 1508111Ford Спасибо!
  4. Как это можно с помощью elm 327 прочитать блок срс на 1г? У меня есть такой сканер, кроме чека нечего не читает. Просто поменял подушку в сидушке и лампа погасла.
  5. хватит за глаза будет смотрется шире относительно стока примерно на 2 см с каждой стороны Колёса ровно будут стоять? всмысле никаких домиков, бубликов? арки цепляться не будет?
  6. 7.5x17/ET45 + шины 225/45, как будут смотреться на седане спорт 1г ? Задача чтобы диски по шире смотрелись.
  7. не подходит только в случае если покупать не глядя. если подбирать по параметрам все подходит. это проверяется за 10 сек. только под автомобиль попасть нужно. есть радиальный люфт внутреннего шруса на пром вале - вал изношен. нет - не изношен. и так купил правый внутрений шрус ZZVF MZGG31-500FR - подошел как родной ( в комплекте идет пыльник, смазка и хомуты), на валу конечно была уже не большая выработка ( шлицы все на месте, но чуть покусанные), но так как не нашел в тот день промвал, а ехать надо было, оставил родной, побольше смазки напихал, и подшипник подвесной махнул, все стало на место, вибрация пропала. Машина 2 спорт ручка рестайл ( 05.2006 г.в). проехал 1500 км, полет нормальный. Может знаешь на мазду 2003 г. 1.6 МКП при повороте руля характерный хруст, вот думаю дело в шрусе, позвонил в сервис, сказали "отдельно купить нельзя, только в сборе и стоит 30 тыс." , после набрал в Русь трейд, там у них в сборе стоит 20 тыс., но можно отдельно, но сказали, что он толи кривой или что-то вроде этого смотри в экзисте( должны быть аналоги) если при повороте то похоже на внешний шрус. Уточни точно какой шрус.
  8. не подходит только в случае если покупать не глядя. если подбирать по параметрам все подходит. это проверяется за 10 сек. только под автомобиль попасть нужно. есть радиальный люфт внутреннего шруса на пром вале - вал изношен. нет - не изношен. и так купил правый внутрений шрус ZZVF MZGG31-500FR - подошел как родной ( в комплекте идет пыльник, смазка и хомуты), на валу конечно была уже не большая выработка ( шлицы все на месте, но чуть покусанные), но так как не нашел в тот день промвал, а ехать надо было, оставил родной, побольше смазки напихал, и подшипник подвесной махнул, все стало на место, вибрация пропала. Машина 2 спорт ручка рестайл ( 05.2006 г.в). проехал 1500 км, полет нормальный.
  9. в хеч удобнее коляску грузить, у меня хетч был дорестайл спорт с подвеской XYZ естественно рулился намного лучше, чем седан спорт сток, но 5 ступка меня не вдохновила, мое личное мнение : жрет больше, едит хуже. Если будешь брать бери хетч спорт рестайл. Прежде всего смотри на приборку ( у спорта она черная) + задняя диодная оптика+ ксен с автокоректором, ( т.е нет регулировки корректора слева снизу на панели, где кнопка вкл\откл DSC) ну и естественно бампера и пороги ( у спорта прямоугольные птф, задний тоже отличается). Еще где - то видел инфу, что у спорта переднии тормозные диски больше, но мне не приходилось их менять, поэтому на себе не проверял. Ну и пробивай вин.
×
×
  • Создать...