Перейти к содержанию

Spinogryz

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Spinogryz

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  • День рождения 06.10.1985

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  1. Приветствую маздоводы! Продаю ГУ на андроиде, в подарок к ней камера заднего вида. Установлены яндекс навигатор, все приложения гугл, диагностика а/м OBD... Экран в пленке. Землякам помогу установить. Денег хочу 15000 деревянных, торг уместен) С вопросами лучше в почту mygrave собачка mail.ru
  2. так я после того как подключил амперметр прождал 30-40 минут и после этого приступил к отключению всего подряд. Я грешил на не штатное головное устройство с камерой заднего вида. Но в морозы днем устанавливал полностью заряженный АКБ, отключал "голову", а на утро машина уже не заводилась и даже с брелка сигнализации было не открыть машину. А питание от сигнализации не пробовал отключать? отключал разъем с блока на котором чувствительность выставляется
  3. так я после того как подключил амперметр прождал 30-40 минут и после этого приступил к отключению всего подряд. Я грешил на не штатное головное устройство с камерой заднего вида. Но в морозы днем устанавливал полностью заряженный АКБ, отключал "голову", а на утро машина уже не заводилась и даже с брелка сигнализации было не открыть машину.
  4. А пока машина "заснет" ждали ? Это равносильно открытию всех дверей . Концевики закрытых дверей находятся в нормально замкнутом состоянии. 25.png Во время вытаскивания предов ждал пару минут и вставлял обратно. С разъемом в багажнике и передним токораспределителем ждал около 20-30 минут не нашел утечку тока? Нет, пока больше времени и возможности не было. Прикуриваю с другого аккумулятора. Сейчас хорошо потеплело, так она с трудом, но заводится
  5. У меня АКБ разряжается за 14-15 часов при температуре на улице +1,,,-2 А/м Мазда 3 седан 1,6л 2008г Сегодня проверил утечку. Независимо от сигнализации 0,31-0,27А Отключение токораспределителя под капотом ничего не изменило Отключение разъёма слева в багажнике под обшивками так же не меняло ситуации Сняв разъем J-01 ток упал до 0,15А Сняв разъем J-03 ток упал до 0А Затем подключил всё обратно и стал вытаскивать предохранители по очереди, но ни на один предохранитель ток не изменился Предохранители вытаскивал по очереди и через 10-15 сек ставил обратно. При вытаскивании некоторых предохранителей и после подключения разъёмов J-01, J-03 и J-06 сигнализация(SCHER-KHAN MAGICAR 6) начинала издавать одиночный звуковой сигнал с интервалом около 20 сек, манипуляции брелком ничего не меняли, приходилось подключать клемму на АКБ, пару раз моргали поворотники и тут же блокировались двери и срабатывала сирена, после отключал сирену, снимал блокировку и продолжал дергать предохранители. Ещё обратил внимание, что при отключении разъёма J-06 начинала подсвечиваться комбинация приборов ток при этом повышался до 0,41-0,45 В чём причина утечки никак не пойму, может кто подскажет, что делать дальше
  6. @xix, тогда проверяй методом исключения : F 55 - правый борт ( передняя и задняя двери ) , F 56 - левый борт. Далее можно отключить заднюю с той стороны, где будет большое потребление. Но подозрение пока падает на модуль упр. стеклопод. тот, что в водительской двери.................................... @xix, тогда проверяй методом исключения : F 55 - правый борт ( передняя и задняя двери ) , F 56 - левый борт. Далее можно отключить заднюю с той стороны, где будет большое потребление. Но подозрение пока падает на модуль упр. стеклопод. тот, что в водительской двери.................................... Я вытаскивал их по очереди, они берут на себя одинаковый ток по чуть больше ,015А Попробовать снять блок управления стеклоподъемниками? Чем закончилось дело?если закончилось...
  7. Добро пожаловать в Мазда 3 Клуб! :)

×
×
  • Создать...