-
Постов
92 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
10 ХорошийИнформация о Anvid23
-
Звание
Маздовод-новичок
- День рождения 28.09.1985
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
Контакты
-
Сайт
Array
-
Знакомый, занимается запчастями, рассказал: 1. Каяба нужно брать синие. Остальные то-ли Китай, то-ли брака много идет. 2. Монро последний раз пришли "made in china" (заказывал месяц или 2 назад). 3. Токико вроде бы нормальные. 4. У него договор фирмой такси. Они берут на логаны аморты Францкар. Меняют раз в 7-8 мес. Получается min 70-80тыс. Вопросы: 1. Как каябу при заказе отличить синие от не синих? Какой у них номер? 2. Кто ставил токико? Как качество и сколько ходят? 3. Есть ли на мазду аморты францкар?
-
Ну и какой смысл менять масло в акпп каждые 30 тыщ. Вы же меняете в движке каждые 10 тыс? Я стараюсь менять каждые 7 тыс, в коробке тоже менять , как можно раньше, не доводить до состояние масла потерявшего свои свойства. Чище масло- меньше износ- дольше срок службы. Планирую еще не один год на ней отъездить, что бы быть уверенным за последующие годы, стараюсь обслуживать заблаговременно. каждые 7 тысяч это уже загон, мазда 3 это не спорт а повседневный авто нормальный интервалсам меняю раз в 7500 Пропустил как-то замену. Проехал 12-13 тыс. При резком торможении стала загораться лампочка "уровень масла". При замене слил литра 3 густого дегтя.Сам меняю на 7,5-8 тыс. Всегда лил maza total, сейчас взял elf.
-
Авто mazda3 2008г. АКПП 1,6 (с кондером). 2 месяца назад поменял подшипники (оба). Перепрессовал. Через тыс. 3-4 появился шелест. СТОшники говорят ролик натяжителя (не ремень) Заказывал SKF 6203 2RS, но пришел один SKF, другой Koyo. Какой поставил на натяжитель не помню. Сказали лучше поменять вместе с роликом. Вопросы: 1. Сам ролик (металлический) может износиться за 120-130 тыс пробега? Или попался бракованный подшипник? 2. Кто ставил Optimal 0N-2104S ? Или есть другие хорошие заменители?
-
mazda3 1,6 АКПП 2008г. Сфотать метки натяжителя, чтобы определить что менять. 3-4 тыс назад поменял подшипники (перепресовали оба). Ремень СТОшники приговорили, когда сняли (мелкие трещины с внутренней стороны). Сейчас появился шелест. Так же во время дождя чувствовался запах паленой резины. На СТО сказали, что звук идет от ролика натяжителя. Думаю, что менять? Ремень однозначно. Но может еще и ролик или натяжитель?