Перейти к содержанию

JaguarEnergy

Пользователи
  • Постов

    696
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Очень хороший

Информация о JaguarEnergy

  • Звание
    Закоренелый маздовод
    Закоренелый маздовод
  • День рождения 30.03.1985

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Контакты

  • Vkontakte
    Array
  • Сайт
    Array
  1. да я ее переодически и так снимаю ... толку не особо. и реально как написали выше особенно в жару такие зависания оборотов происходят. я коненчо попробую еще раз снять но уверен сто процентов не поможет. Ну что решил проблему? У меня так и не выходит пока. Поменял клапан ХХ - толку ноль, может весь дросель поменять попробовать? сегодня снял дроссель и помыл датчик холостого хода вместе с ним. результат пока не знаю. вот тестирую. пока что обороты не плавали.
  2. да я ее переодически и так снимаю ... толку не особо. и реально как написали выше особенно в жару такие зависания оборотов происходят. я коненчо попробую еще раз снять но уверен сто процентов не поможет.
  3. У меня такая же беда, началось все года 3 назад, после того как я впервые(судя по состоянию) за 200 000 км пробега прочистил дросельную заслонку. Прочистил и нарадоваться не мог, на низких оборотах машина стала на много лучше ездить. Но появилась проблема с оборотами, они по началу при нажатии на газ подвисали на поднятых оборотах(0,5-1сек), потом опускались на 1500-2000(1-3сек), потом опускались на ХХ. Начитавшись интернета еще до прочистки, думал мозги адаптируются типа со временем. Но все как было так и есть вот уже 3 года и стало только хуже. Обороты живут своей жизнью. Бывает все так как ты написал - отпускаешь газ, обороты висят на 1300-1500 пока не остановишься. Бывает, особенно в жаркую погоду, обороты висят на 2000-3000 и при остановке не сразу падают. Вот так и езжу уже 3 года, все хочу попробовать дросельную заслонку поменять. Читал где то, что при прочистке могла повредится какая-то мембрана в датчике ХХ. Типа его надо менять, но отдельно его на разборке не найти. Изменения расхода топлива кардинального не заметил за все три года и еще +80 тык пробега. Город 10, трасса 7-8 (100-120 км/ч). Так что если найдешь решение - пиши. З.Ы. Свечи менялись неоднократно, прокладки впуска не менял, но пробовал брызгать карбклинером на них во время ХХ - реакции ноль. МАФ тоже чистил. у меня практически один в один проблема из написаного. может кто подскажет как решить проблему ? если можно в личку. отправляют к инжекторщику. ну если честно не кайф ехать. начнут мне перечислять все что я и сам делал ( чистил маф чистил дросель свечи и т.д ) платить за такую диагностику словестную не охота. сам эти вещи знаю. или начнется поменяй этот датчик то потом другой .. хотелось бы знать точную причину. может и правда дело в дроселе и попробовать заменить его.
  4. Блок управления кондера оказывается стоит внутри панели, вот этой, электрик проверил его, говорит он не работает никто не сталкивался с таким, что просто не работает этот блок? он ремонтируется или менять? Проверил у двух электриков, вся проводка, реле, предохранители целые. Давление есть 100% - тоже проверили два заправщика. Кондер запускается только на прямую, с кнопки не запустился не разу. Вопрос такой может кто сталкивался: покупаю с другого города с разбора этот блок, его т.е. не вернуть. Вероятность большая что это в нем причина? Какие датчики смотреть нужно? Мне электрик вчера проверял датчик который давления. Он вроде в норме. Какие еще проверить и как? Температуру за бортом сколько показывает ? если у тебя неисправен датчик наружней температуры или его нет. тоесть на улице +15 а у тебя комп показывает -5 . то компрессор не будет запускаться с кнопки. у меня такое просто было уже
  5. поделюсь своим опытом решения проблемы..может кому в следующий раз поможет. проездил по сервисам раза три.чего только не прозванивали чего они только не смотрели и не проверяли... а оказалось банально просто , у меня всегда ВРАЛ датчик наруженей температуры. не помню какая сегодня была температура на улице примерно +15, а комп показывал -5. соответственно было принято решение найти его и посмотреть что с ним (предположили что комп думает что на улице холодно и неключает компрессор) обнаружилось что его просто напросто вообще нет..просто изолетной замотаны провода. разматал соеденил провода , комп теперь ничего не показывает по температуре наружки. зато компрессор работает когда включаю климат ))) вот так вот оказалось все просто П.С. два года ездил на этой тачке все норм работало , всегда знал что датчик этот врет ))видимо просто при маленьком плюсе не включал климат раньше ))поэтому и не знал что проблема в этом... потому что когда за бортом +20 и выше..он показывал плюсовую температуру..вообще не могу понять как без датчика просто провода могли что то показывать )))
  6. т.е. вентилятор включается? или просто двиг не перегревается, а на вентиль не смотрели? двигатель не перегревается, а вот не обращал внимания на вентилятор..ну знаю точно раньше срабатывал сто процентов.
  7. так вроде ставили другое реле ( с сигнала ) оно точно такое же..меняли местами..и все равно тоже самое
  8. может не включатся по причине низкого или слишком высокого изначального давления. так же, если память не изменяет, не включится если вентилятор охлаждения двигателя не исправен. 1. давление я так понял мне проверяли. подключали прибор.сливали фрион , запускали какой то тест. толи на проверку давления толи течи ..врать не буду не так понял. ну вообщем систему мне проверили в первую очередь. обновили фрион и масло 2. с охлаждением двигателя тоже нет проблем просто почему тут спросил.может есть еще какие то предположения , может кто сталкивался с таким.. что бы зря не разбирать все попало не позванивать всю проводу и все датчики что там есть... я так понял если на прямую "перемычкой" запускается копрессор , значит с ним все ок и муфтой. верно ?
  9. темы плодить не стал . нашел эту... читать очень много тут. поэтому опишу свою проблему , может кто сходу подскажет . если не трудно!!! вообще в том году работал все замечательно . щас просто дует теплый воздух, заправили не помогло. выяснилось что не включается компрессор . под капотом в блоке предохранителей сняли Реле которое отвечает за климат , напрямую перемычкой проверили Компрессор включился , само реле само собой проверили (путем замены от сигнала, они одинаковые) релешки рабочие. в салоне предохранитель тоже прозвонили отвечающий за климат. в чем еще может быть проблема? где нужно искать причину того что не стартует компрессор?
  10. Я же писал не пытайтесь поменять сами!!!!!У тебя гофра давление не держит к гадалке не ходи!!!разбирай и ставь либо шланг либо гофру от жигулей ТОЛЬКО НЕ САМ!! почему не сам ? интересно..тож по теплу хочу поменять..думал сам сделать )) какие подвохи ?
  11. единственный вопрос: а зачем??? вязкость масел одинаковая, движок угробить охота? чем это смена масла гробит движок ? )))) поясни если не трудно )))))) сам перешел с оригинала на тотал)))) не заморачивайся, человек пропагандирует икслючительно оригинал dexelia и поэтому ни чего кроме него не признает я и не заморчиваюсь в dexelia и залит Тотал ))) разница в канистре наклейке и цене )) ну опять же , мазда же не производит масло ? просто под своим брендом продают)) которое подходит для их моторов) http://www.total-lub.ru/lub/content/NT000C83A6.pdf - я это лить стал вместо dexelia
  12. единственный вопрос: а зачем??? вязкость масел одинаковая, движок угробить охота? чем это смена масла гробит движок ? )))) поясни если не трудно )))))) сам перешел с оригинала на тотал))))
  13. +1 Не может, а это не качественная установка подшипника, ступица вероятно уже убита, дальнейшие замены только подшипника, скорее всего, проблемы не решат: http://www.mazda-sto.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=11806 а если у меня ступица в сборе уже идёт с подшипником, то в чём проблема будет заключаться в цене покупки ))) знаю что задня идет в сборе 5000р . а если у тебя перед в сборе идет..то цену не знаю.по вину нужно пробивать
  14. проблема не в масле у тебя, это что-то с электроникой, со смесеобразованием, может со свечами, с дросельной заслонкой да с чем угодно, но не в масле дело свечи новые. не давно менял. форсунки чистил , дросель чистил . маф чистил. поэтому эти варианты я все не растматриваю даже... + когда тепло нормально заводится машина У меня такая же фигня. Ребята из сервиса смотрели и сказали что это мозги + датчики. Нужно подключать к компу мозги и смотреть сколько на улице градусов и сколько видят мозги (что-то типо того-как я понял прошивка такая,либо датчики такие). Я решил эту проблему иначе - жду когда насос накачает кручу стартер секунды 3, потом выключаю зажигание,жду 10-15 секунд и сразу включаю зажигание(не жду когда 2-й раз бензонасос накачает). Моментально заводится! ))) спасибо за совет. а поводу какую температуру видят мозги ..у меня комп все время врет..когда на улице -25 он показывает -10 )))
  15. проблема не в масле у тебя, это что-то с электроникой, со смесеобразованием, может со свечами, с дросельной заслонкой да с чем угодно, но не в масле дело свечи новые. не давно менял. форсунки чистил , дросель чистил . маф чистил. поэтому эти варианты я все не растматриваю даже... + когда тепло нормально заводится машина
×
×
  • Создать...