Перейти к содержанию

дядя тима

Пользователи
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о дядя тима

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  • День рождения 16.03.1980

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. Привет! А уменя другая проблема! На сбросе скорости при 30-40 км/ч тычек ощутимый какбутто с какбудто пирвод слетел (кстати о приводе - правый бъет:-( ). Пинает при вкл. задней скорсти. На "D" тоже, но чуть плавней. Диагностика (пробег был 140, масло ниразу не менял)показала ощибку (см. Ниже). Сейчас Пробег 230 т. Масло менял на 150т частично , потом на 180 полностью. При снятии картера акпп никакой струшки небыло. Попросил прозвонить эти "боченки" пока отрыта крышка картера так как у меня был распечатан алгоритм действий при указанной ошибке. Сопративление (Ом) оказалось в норме. Диагностика показала ошибку (что то типо связанного с прерыванием электро-цепи) местный "коробист" сказал что я щас (уже 90т.км) катаюсь в аварийном режиме. Ремент описал следующим образом: сначала прозвонит по электронике - 5т. Потом перепояет блок кправления - 15т. Потом разберет коробку - 15т. Методом тыка! Кто еще сталкивался? Что посоветуйте?
  2. На 230 тысчах начал ключить датчик топлива. Показывает правильно только мгновенный расход. Насос загудел год назад но перестал. Всегда ездил нуле, тупая привычка. А сейчас иногда при полном баке показывает киллметраж запаса хода а потом проподает почти сразу. Бак (под тахометром и спидометром) тоже не отображает. Чего делать?
  3. Привет всем! машка моя 10 года Гул начался примерно на 80000.км начинает завывания с 80км/ч (ву-ву-ву) до 100мм/ч (выше ста он просто сливается и не так заметен) На СТО диагностируют и ничего не находят Резину менял. проехал уже 120000 гул и ныне... я так понял из вышеуказанного, что это промежуточный либо подш. ступицы
  4. Насчет отдельной платы не знаю, ключ полностью мне обошелся 4 тысчи. это: заготовка ключа (ее нужно нарезать у ключника) чип (его прошивают через комп у ОД или у часников ) и трансмиттер (эта плата с кнопачками, которая прошивается самостоятельно, как указанно выше)
  5. Ну ты даешь - конечно можно, в любое время, хоть на ходу, хоть на холостых. Иногда на обгонах по трассе пользуюсь. Зема! Я так, на всякий спросил, так как сомнения подкрались, увидев посты про переключение на нитралку на ходу ... Кстати давно небыл в Свердловске... Как там? Жил на "пехоте "))) когда то ))) б .....я! Восемь лет прошло!!!((( А почему до 2010 ? Очень неудобно, когда закрываешь машину и оглянувшись видишь незакрытое стекло задней двери... Приходится вернуться в машину вкл зажигание И так далее .... Тупняк! Как у вас?
  6. А вот вопрос: можно ли на ходу переключать АКПП на механику? Например , еду в гору , вижу , не тянет! Хрясь на третью! Иии
  7. блин, пару клёпак сломал но как будто на чердак заглянул .!!! столько всякой всячигы!!! кстати ., там под этой крышкой можно ручник подтягивать? да?
  8. дядя тима

    x_201a973b.jpg

    какая милая улыбка!!! :)
  9. дядя тима

    DSC_9107.jpg

    при всём моём хладнокровии неудержусь от комплимента... Ты сногсшибательна!
  10. дядя тима

    ноЖки

    класс!
  11. золотые слова!!!! спасибо за навадочку!!!!! вижу что не смертельно... а руки тож золотые, но пока холодно. дождусь тепла.
×
×
  • Создать...