Перейти к содержанию

kopsia

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о kopsia

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  • День рождения 19.02.1980

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array

Посетители профиля

567 просмотров профиля
  1. Решил слава богу, благодаря человеку который тебе ранее ответил, эпопея была ещё та)
  2. Всем доброго времени суток. Проблема такова. Mazda3 bk 2.0 lf рестайл. В один не очень прекрасный вечер тупо заглохла на ходу, до этого были периодические провалы между 2-3к/оборотов. Вобщем заглохла, завожу крутит быстро как будто ремень ГРМ порвался когда( знаю что цепь , просто для сравнения), крутит быстро не схватывает не в какую, сразу подумал что отвалился датчик колена, уже сумерки были не полез, затолкали во двор на парковку и оставили. Приезжаю на следующей день уже с другом на газели чтоб утащить к дому. Поворачиваю ключ и оба на завелась с пол оборота, но при заводе обороты как положено взлетают вверх и по мере отпускания машина начинает жёстко троить, и тут начинаются танцы с бубном, замена свечей,проверка катушек проверка бенза в рампе и т.д. и т.п. В итоге тот же результат троит и всё, я бы даже сказал дарит(. Тащить не стали так и поехал домой на 1-2 горшках, благо не далеко км 3. Ну уже дома начал потихонь переходить от одного к другому, от старого двигала кое что осталось, поменял рампу с форсунками , датчик колена и распредвала, т.к. не менялся давно топливный фильтр его тоже. Ничего не помогало результ отрицательный всегда. Чек не выскакивает хоть ты убейся, машина не работает и всё. Может быть такое что метки зажигания сбились , понятно что мотор не новый , но как они могут слететь, цепочка побрякивала на холодном заводе 1-2 сек, в целом мотор работал ровно не каких посторонних шумов не было. С машинкой знаком оооочень) второй мотор выезжаю, но такого чуда даже на первом уставшем , с горевшей лампой масла не встречал), знатоки подскажите пожалуйста куда копать?
  3. kopsia

    ЭГУР

    Машина 06 года два гура уже поменяно,навряд ли бесплатно поменяют(
  4. kopsia

    ЭГУР

    к отмеченному разъёму у меня приходят два провода,машина рестайл,втыкаю свой разъём с двумя проводками,и всё должно работать(не думаю что сам эгур подвергся рестайлингу)
  5. kopsia

    ЭГУР

    фишек у меня три как и здесь,но проводков к отмеченной фишке подходит два,а не три как на фото.у меня рестайл,если воткну свои фишки всё должно работать,я правильно понимаю?
  6. kopsia

    ЭГУР

    Помогите пожалуйста форумчане советом,на моей 2-х литровой матрёшке,умер эгур,будет ли работать эгур с японской Axela?У японцев на крайней фишке три или четыре провода,а на моей только два.Очень нужна информация,заранее всем спасибо)
  7. есть снятый!!! давай заморочимся? Красава всё очень понятно!!!!!
  8. А есть фото схемы внутреннего фоноря габарит-стоп или габарит-поворот?,не чё не понимю как в этом lay5.0 рисовать(пожалуста)
  9. То ли у меня руки из *опы, то ли вода у нас разная, то ли ещё чего. Грел пол-часа, кран открывал только на самую горячую, начал аккуратненько поддевать уголок и, собственно сижу с этим уголком в руке маааленький такой уголок, можно даже незаметно подклеить, но все равно неприятно. Я в тазик с горячей водой отпустил,кипятильник туда на 300Вт и не спеша,за четыре часа две фары разодрал)
  10. Класс!!!Я свои тоже,раздербанил,а где бы схемы взять и боковых тоже?
  11. А если у меня два белых провода,серый и чёрный,помогите разобраться к которым обманку ставить пож. и почему другого цвета? mazda3 2.0
  12. Добро пожаловать в Мазда 3 Клуб! :)

×
×
  • Создать...