Перейти к содержанию

Ukropus

Пользователи
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Ukropus

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  • День рождения 25.01.1984

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. Дай Бог,чтобы надолго. Мне литола хватило ровно на год, потом опять загудело.
  2. надо было не давить в отверстие над кнопкой, а подцеплять снизу... вот туда нужно лезть отвёрткой. только аккуратно,чтобы не повредить тросик. и очень аккуратно отгибать язычок. попробуй отломанный язычок(я так понимаю,что средний) приклеить на суперклей. может быть поможет. а по-хорошему, покупай новую кнопку.
  3. скорее всего, кнопку открывания крышки капота...
  4. Расход до чистки по бк- 14,0л. "На глаз" бака(55л) хватало на две недели в режиме "работа-дом" ~22км в день+прогрев+печь/кондей+пробки(итого 220-240км с бака). Почистил дмрв этиловым спиртом(с отмачиванием в течение 5-7минут). Сам датчик был не очень грязный, а вот ножки были покрыты слоем копоти. Термопара визуально не грязная. Покатался по городу 30-35км и о чудо: расход по бк 10,5-10,8л. Педаль газа перестала "подтупливать" при нажатии, т.е. пропала задержка между нажатием педали и фактическим ускорением(раскруткой двигателя). Посмотрю, что будет с прогревом и будничными пробками. Но, надеюсь,что не хуже. В любом случае,я такие цифры никогда в своей Матрёшке не видел(за исключением одного раза после замены верхнего лямбда-зонда, но вот длилось то счастье 10минут). Покатаюсь пару сотен км, обновлю отзыв. UPD#1: таки чудес не бывает. покатался неделю с прогревом/пробками и т.д.- 13,6л/100км по бк. по уровню бензина визуально за неделю "сэкономил" 2 деления...
  5. Модель дисков: ALUTEC XPLOSIVE Размер:16х7.0 Вылет:ЕТ 38 Вес:~8кг Резина: 205/55/16 Michelin Primacy HP Подвеска: сток ПС: ставил 16" по причине убитости местных дорог...хотя 18" смотрелось бы намного лучше.
  6. за неделю до отчёта топик стартера заморочился смазкой деталей эдв температурного датчика литолом24. действительно, год он меня не беспокоил.однако, сегодня при -24С опять, будь оно не ладно, загудело. вот думаю ставить новый датчик(есть в наличии) или смазать по отработанной схеме старый. очень не хочется лазить под руль каждые 6-12 месяцев,дабы смазывать деталюху, вырабатавшую свой ресурс... upd: морозы спали, отлегло...не гудит. upd2: загудел. поменял. off e*ist.ru (там есть варианты оплаты безналом,сам пользуюсь...правда не очень удобно,зато ходить один раз-забирать заказ), есть БарыгЦентр, а вообще много где есть. можно и визой оплатить в некоторых местах. BP4K-66-461 204...340руб.шт. Год назад я пожалел эти деньги и заколхозил в старые цоколи лампочки для магнитолы(именно под таким названием в радиолавках продаются). Ф=3мм,длина колбы - 6мм,длина ножек -до 18мм. резинки, естественно, в родных лампах прикипели к стеклу и снять их без повреждений удалось только с одной лампочки. посему на смонтированные в цоколи,или как ту пластмасску с замком назвать, надел красный термоусаживающийся кембрик( 6мм на 3мм). результат: из 4-х заменённых ламп померли три в течение месяца. прожила год только та,что была с родной красной резинкой. посему вывод: либо очень аккуратно снимаем резинки и одеваем их на лампочки за 7рублей, при этом при демонтаже не ломаем пластиковый цоколь с замком(у меня в 2 лампах он просто обгорел в тех местах,где касался колбы лампочки, стал хрупким и практически полностью рассыпался в месте,на которое накручиваются ножки лампочки). Либо не гневим судьбу и платим перекупам в 30раз больше,чем оно того стоит.
  7. Уважаемые господа, не подскажите ли код данной запчасти? У меня штекер оплавился, пластик закоксовался и стал хрупкий, контакты окислились, один выпадает. Периодически пропадал контакт. Временно вылечил поджатием контакта и смазкой медных контактов. Но хочу поменять, т.к. при очередной замене лампы ближнего света всё вернётся на свои места.
  8. может кому будет интересно: красный термоусаживающийся кембрик(из радиолавок) 6мм на 3мм в лампах кнопок(попогрейки, подсветка прибоной панели и т.д.) со временем пригорает и теряет свой цвет становясь буро-коричневым. лампа перестаёт светить. Т.е. у меня за 2 недели использования из 5 кнопок подсветка у 3 стала оранжевая, а у 2 почти не видна. Лампочки стоят Ф3мм L=6мм с усиками 1,5см. Скорее всего придётся искать красные лампочки в сборе с патрончиками, что в моём городе будет весьма проблематично.
  9. при замене лампы ближнего света (галоген) я поцарапал светофильтр(ставил на стоянке ночью на ощупь) и металлизированое покрытие головки колбы лампы. в итоге световое пятно стало не равномерным с ярко выраженными полосами большей яркости. вопрос: можно ли это исправить подручными средствами, критичны ли царапины светофильтра или я снова попал на 2к рублей?)))
  10. сначала вытащить панель пепельницы-попогреек-прикуривателя с обратной стороны панели снизу кнопки вставить отвертку, а сверху нажать на язычёк. кнопка вывалится вперёд. ну и предварительно отсоединить штекер. самое геморройное- не сломать хрупкий коричневый патрон, в который вставлена лампочка подсветки(он с замком)(у меня лампа пригорела и при вытаскивании патрон в месте контакта раскрошился). пришлось лампу с патроном вставить в кнопку и сверху заклеивать скотчем, чтобы не выпала из посадочного места. да и резинки крайне хрупки. но их отлично заменяет термоусаживающийся кембрик красного цвета. в общем ничего сложного) сегодня как раз во всех кнопках лампочки подсветки поменял и в блоке управления кондеем. главное, не потерять шурупы из блока управления кондеем. их фиг где найдёшь. хорошо, что конторы по изготовлению ключей берутся за расточку шляпок до нужного размера))) а то пришлось бы завтра на работу на общественном транспорте тащиться... Osram 2721 вполне приемлемо держится в разъёме пепельницы.не болтается и не выпадает. ПС:чтобы поменять лампы в кнопках в нижней части приборной панели(яркость подсветки, направление светового пучка и т.д.) нужно снять нижнюю панель. она снимается следующим образом: отщёлкнуть порог(аккуратно потянуть на себя), снять пластиковую накладку, вытащив защёлку, снять кнопку открывания капота(подсунув тонкую шлицевую отвёртку между нижней панелью и кнопкой,после чего слегка надавить отвёртку в сторону капота,кнопка отщёлкнется),открутить крепёжный шуруп под кнопкой открытия капота, отщёлкнуть нижнюю панель. кнопки вытаскиваются аналогично попогрейским.
  11. 1,6 АКПП 06г. грешил на кислородный датчик(по БК было 13,5л./100км лето-осень-зима) После чек энжина поменял лямбда зонд. Итог первый вечер по БК 10,5л. на 100км(2.01.2012). А сейчас-14,0(правда при морозах до -30) Аи-95.Режим: город. Пробки. Обороты больше 3,5к стараюсь не выкручивать. ПС: замена свечей на иридиевые разве повлияет на расход?
  12. Добро пожаловать в Мазда 3 Клуб! :)

×
×
  • Создать...