-
Постов
40 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о Ukropus
-
Звание
Маздовод-новичок
- День рождения 25.01.1984
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
-
Дай Бог,чтобы надолго. Мне литола хватило ровно на год, потом опять загудело.
-
надо было не давить в отверстие над кнопкой, а подцеплять снизу... вот туда нужно лезть отвёрткой. только аккуратно,чтобы не повредить тросик. и очень аккуратно отгибать язычок. попробуй отломанный язычок(я так понимаю,что средний) приклеить на суперклей. может быть поможет. а по-хорошему, покупай новую кнопку.
-
скорее всего, кнопку открывания крышки капота...
-
Расход до чистки по бк- 14,0л. "На глаз" бака(55л) хватало на две недели в режиме "работа-дом" ~22км в день+прогрев+печь/кондей+пробки(итого 220-240км с бака). Почистил дмрв этиловым спиртом(с отмачиванием в течение 5-7минут). Сам датчик был не очень грязный, а вот ножки были покрыты слоем копоти. Термопара визуально не грязная. Покатался по городу 30-35км и о чудо: расход по бк 10,5-10,8л. Педаль газа перестала "подтупливать" при нажатии, т.е. пропала задержка между нажатием педали и фактическим ускорением(раскруткой двигателя). Посмотрю, что будет с прогревом и будничными пробками. Но, надеюсь,что не хуже. В любом случае,я такие цифры никогда в своей Матрёшке не видел(за исключением одного раза после замены верхнего лямбда-зонда, но вот длилось то счастье 10минут). Покатаюсь пару сотен км, обновлю отзыв. UPD#1: таки чудес не бывает. покатался неделю с прогревом/пробками и т.д.- 13,6л/100км по бк. по уровню бензина визуально за неделю "сэкономил" 2 деления...
-
Модель дисков: ALUTEC XPLOSIVE Размер:16х7.0 Вылет:ЕТ 38 Вес:~8кг Резина: 205/55/16 Michelin Primacy HP Подвеска: сток ПС: ставил 16" по причине убитости местных дорог...хотя 18" смотрелось бы намного лучше.
-
за неделю до отчёта топик стартера заморочился смазкой деталей эдв температурного датчика литолом24. действительно, год он меня не беспокоил.однако, сегодня при -24С опять, будь оно не ладно, загудело. вот думаю ставить новый датчик(есть в наличии) или смазать по отработанной схеме старый. очень не хочется лазить под руль каждые 6-12 месяцев,дабы смазывать деталюху, вырабатавшую свой ресурс... upd: морозы спали, отлегло...не гудит. upd2: загудел. поменял. off e*ist.ru (там есть варианты оплаты безналом,сам пользуюсь...правда не очень удобно,зато ходить один раз-забирать заказ), есть БарыгЦентр, а вообще много где есть. можно и визой оплатить в некоторых местах. BP4K-66-461 204...340руб.шт. Год назад я пожалел эти деньги и заколхозил в старые цоколи лампочки для магнитолы(именно под таким названием в радиолавках продаются). Ф=3мм,длина колбы - 6мм,длина ножек -до 18мм. резинки, естественно, в родных лампах прикипели к стеклу и снять их без повреждений удалось только с одной лампочки. посему на смонтированные в цоколи,или как ту пластмасску с замком назвать, надел красный термоусаживающийся кембрик( 6мм на 3мм). результат: из 4-х заменённых ламп померли три в течение месяца. прожила год только та,что была с родной красной резинкой. посему вывод: либо очень аккуратно снимаем резинки и одеваем их на лампочки за 7рублей, при этом при демонтаже не ломаем пластиковый цоколь с замком(у меня в 2 лампах он просто обгорел в тех местах,где касался колбы лампочки, стал хрупким и практически полностью рассыпался в месте,на которое накручиваются ножки лампочки). Либо не гневим судьбу и платим перекупам в 30раз больше,чем оно того стоит.
-
Уважаемые господа, не подскажите ли код данной запчасти? У меня штекер оплавился, пластик закоксовался и стал хрупкий, контакты окислились, один выпадает. Периодически пропадал контакт. Временно вылечил поджатием контакта и смазкой медных контактов. Но хочу поменять, т.к. при очередной замене лампы ближнего света всё вернётся на свои места.
-
может кому будет интересно: красный термоусаживающийся кембрик(из радиолавок) 6мм на 3мм в лампах кнопок(попогрейки, подсветка прибоной панели и т.д.) со временем пригорает и теряет свой цвет становясь буро-коричневым. лампа перестаёт светить. Т.е. у меня за 2 недели использования из 5 кнопок подсветка у 3 стала оранжевая, а у 2 почти не видна. Лампочки стоят Ф3мм L=6мм с усиками 1,5см. Скорее всего придётся искать красные лампочки в сборе с патрончиками, что в моём городе будет весьма проблематично.
-
при замене лампы ближнего света (галоген) я поцарапал светофильтр(ставил на стоянке ночью на ощупь) и металлизированое покрытие головки колбы лампы. в итоге световое пятно стало не равномерным с ярко выраженными полосами большей яркости. вопрос: можно ли это исправить подручными средствами, критичны ли царапины светофильтра или я снова попал на 2к рублей?)))
-
сначала вытащить панель пепельницы-попогреек-прикуривателя с обратной стороны панели снизу кнопки вставить отвертку, а сверху нажать на язычёк. кнопка вывалится вперёд. ну и предварительно отсоединить штекер. самое геморройное- не сломать хрупкий коричневый патрон, в который вставлена лампочка подсветки(он с замком)(у меня лампа пригорела и при вытаскивании патрон в месте контакта раскрошился). пришлось лампу с патроном вставить в кнопку и сверху заклеивать скотчем, чтобы не выпала из посадочного места. да и резинки крайне хрупки. но их отлично заменяет термоусаживающийся кембрик красного цвета. в общем ничего сложного) сегодня как раз во всех кнопках лампочки подсветки поменял и в блоке управления кондеем. главное, не потерять шурупы из блока управления кондеем. их фиг где найдёшь. хорошо, что конторы по изготовлению ключей берутся за расточку шляпок до нужного размера))) а то пришлось бы завтра на работу на общественном транспорте тащиться... Osram 2721 вполне приемлемо держится в разъёме пепельницы.не болтается и не выпадает. ПС:чтобы поменять лампы в кнопках в нижней части приборной панели(яркость подсветки, направление светового пучка и т.д.) нужно снять нижнюю панель. она снимается следующим образом: отщёлкнуть порог(аккуратно потянуть на себя), снять пластиковую накладку, вытащив защёлку, снять кнопку открывания капота(подсунув тонкую шлицевую отвёртку между нижней панелью и кнопкой,после чего слегка надавить отвёртку в сторону капота,кнопка отщёлкнется),открутить крепёжный шуруп под кнопкой открытия капота, отщёлкнуть нижнюю панель. кнопки вытаскиваются аналогично попогрейским.
-
1,6 АКПП 06г. грешил на кислородный датчик(по БК было 13,5л./100км лето-осень-зима) После чек энжина поменял лямбда зонд. Итог первый вечер по БК 10,5л. на 100км(2.01.2012). А сейчас-14,0(правда при морозах до -30) Аи-95.Режим: город. Пробки. Обороты больше 3,5к стараюсь не выкручивать. ПС: замена свечей на иридиевые разве повлияет на расход?