Перейти к содержанию

Smenson

Пользователи
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Smenson

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. Всё правильно ! Тем более что в холодное время года средний расход немного возрастает ( на 10% минимум )
  2. ст. м. Домодедовская замер давления топлива в статике и в динамике.
  3. Пистолет продувочный специально подготовленный желательно иметь для этого дела ...
  4. А в контуре низкого давления сколько при этом ? И в состоянии покоя какое давление в системе, когда сравняется ?
  5. Это не совсем верная трактовка увиденного ) У исправного прогретого двигателя на ХХ и нейтрали, без доп. нагрузки 19-22 % норма, а всё остальное можно бесконечно исследовать ! длинная топливная коррекция 8.59 % ?!! Ещё не криминал и пока без ошибок, но есть над чем задуматься ....
  6. Как определили, что он именно до 400 градусов прогрелся ?
  7. Что подсказать-то ? Обрыв в цепи нагревателя - либо в самом датчике (нагревателе), либо в проводах. Прозвонить на сопротивление его можно прямо с разъёма датчика. Читайте руководство по ремонту, там алгоритм действий чётко прописан по этой ошибке !
  8. В автомобиле ничего самом по себе не происходит и не меняется в лучшую сторону, к сожалению или к счастью.
  9. Стереть можно, а вот сделать что бы не "вылетала" больше немного тяжелее и затратнее ! Что за ошибка то ?
  10. Датчик может реагировать на нагрев. Термическое расширение материала и межвитковое замыкание в обмотке вполне реально. Но в этом случае сразу двигатель не заводится обычно ...
  11. Решение какой проблемы ? Блок управления ошибку не фиксирует уже или есть еще какая-то проблема ?
  12. Всё верно, на любом современном авто система кондиционирования так работает (с паузами)
  13. Ну это в пределах нормы .... Правильность работы АКПП также можно проверить мониторингом давления в её контурах и даже через диагностический разъём ... Подёргивания какие - частые, короткие, редкие, продолжительные ?
×
×
  • Создать...