-
Постов
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Smenson
-
Звание
Маздовод-новичок
Старые поля
-
Регион
Array
-
Всё правильно ! Тем более что в холодное время года средний расход немного возрастает ( на 10% минимум )
-
ст. м. Домодедовская замер давления топлива в статике и в динамике.
-
Пистолет продувочный специально подготовленный желательно иметь для этого дела ...
-
Номер детали Z634-18-780B
-
А в контуре низкого давления сколько при этом ? И в состоянии покоя какое давление в системе, когда сравняется ?
-
Это не совсем верная трактовка увиденного ) У исправного прогретого двигателя на ХХ и нейтрали, без доп. нагрузки 19-22 % норма, а всё остальное можно бесконечно исследовать ! длинная топливная коррекция 8.59 % ?!! Ещё не криминал и пока без ошибок, но есть над чем задуматься ....
-
Как определили, что он именно до 400 градусов прогрелся ?
-
В автомобиле ничего самом по себе не происходит и не меняется в лучшую сторону, к сожалению или к счастью.
-
Стереть можно, а вот сделать что бы не "вылетала" больше немного тяжелее и затратнее ! Что за ошибка то ?
-
Датчик может реагировать на нагрев. Термическое расширение материала и межвитковое замыкание в обмотке вполне реально. Но в этом случае сразу двигатель не заводится обычно ...
-
Решение какой проблемы ? Блок управления ошибку не фиксирует уже или есть еще какая-то проблема ?
-
Всё верно, на любом современном авто система кондиционирования так работает (с паузами)
-
Ну это в пределах нормы .... Правильность работы АКПП также можно проверить мониторингом давления в её контурах и даже через диагностический разъём ... Подёргивания какие - частые, короткие, редкие, продолжительные ?