Перейти к содержанию

dzgoev

Пользователи
  • Постов

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о dzgoev

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  1. dzgoev

    ewqen

    http://cars.auto.ru/office/?op=sale&act=showCard&category_alias=cars&section_alias=used&id=57241021-0c15b
  2. ХЕТЧ, но может... http://cars.auto.ru/office/?op=sale&act=showCard&category_alias=cars&section_alias=used&id=57241021-0c15b
  3. мораль сей басни такова: не за вот этот базар я столько денег платил. и мне всеравно кто там сломал эти пыльники. пока у меня есть гарантия, на мою машину нареканий не должно быть, а если они есть - мазда в лице оф дилеров обязуется их устранить. Вывод только один, смысла иметь гарантию и брать новую машину на 25% дороже НИКАКОГО нет. поломки двигателя и коробки, больше дело случая, и с такими раскладами я сомневаюсь что их кто то когда то починит, ибо "это зависит от вашей манеры езды"
  4. ну допустим, что у меня неоригинальный девайс, но поставленный официальным дилером, и проданный там же, соответственно 100% подходящий, сертифицированный и пр. и я не могу понять, как защита картера, на которой есть мезханические поверждения относится к пластиковому пыльнику, который сломался по словам дилера от это защиты, установленной им же. я же не прошу мне поменять защиту картера, или помятое крыло, очевидно что я его помял, или поцарапал, но пластиковый пыльник, на котором нет следов "побоев", я не понимаю... подшипники ступицы, которые начинают гудеть тогда можно все списать на мезханическое повреждение, хотя это далеко не всегда так. а про датчик?
  5. Привет всем, посетил в эти выхи Мажора на 18 км мкад, делал ТО60, привез свои запчасти с визгом, что сэкономил 4т.р. на ТО, все взяли, все ок. Во время ремонта обнаружились 2 дефекта, 1, что датчик расхода воздуха, что стоит за воздушным фильтром засорился с одной стороны (капля такая висящая - датчик температуры походу). и второй, что лопнули 2 пыльника внутри арки, закрывающие двигатель от пыли. Поначалу на датчик я забил, типа "почищу сам", но когда услышал про пыльники, предложил поменять мне их по гарантии, на что получил ответ мол " пыльники крепятся к защите картера, и когда она "срабатывает" пыльники могут изгибаться-двигаться, что вызывает то, что они лопаются, ибо жесткие...а у вас и защита как-раз поцарапана...". Я немного прифигел, и спросил а фигле тогда крепить пыльники к защите картера, если они лопаются, и я то в чем виноват, что пацарапал защиту картера, которая для этого и предназначена, в ответ получил вызванного инженера по гарантии, который мне поначалу попытался мне доказать тоже самое, после неудачи начал мне плести про то, что они не могут однозначно сказать из за защиты ли это или нет и вроде бы надо экспертизу делать, в итоге просто сказал что сделать они ничего не могут, и не будут, ибо не гарантия это. я совсем в конец афигел, и решил уж если лезть так лезть, и пошел спрашивать херли это они датчик не хотят мне по гарантии почистить, ибо фильтр у меня оригинальный, и не моя это проблема, что он частицы пропускает, на что тоже был послал, мол это естественный износ. Я уже психанул, сказал чтобы писали мне официальный отказ от гарантийного ремонта. Отдельного документа я на руки не получил, но в заказ-наряде появилась надпись, про пыльники, ремонт которых не возможен по гарантии, и про датчик, профилактика которого также не является гарантийным случаем. Думаю написать все это в ММКР ибо своей вины не вижу, да и защита скока бы она не была поцарапана, крепления все на месте, и я не понимаю как такое может случится, что защита будет горизонтально лопать пыльники арок, про датчик МАТ с ним, но ситуация тоже не понятна. поделитесь опытом, если сталкивались с такой ситуацией, ибо хочется понять нахера тогда гарантия, если не для этого. p.s. был 3 недели назад в ростове-на-дону, думал гудят подшипники у меня, ездил там к официалам, определили, что диски покривились, и подъело резю потому и шумят, паралельно нашли что стойка стабилизатора задняя износилась, аж колпачек отлетел, все поменяли без вопросов, даже за диагностику той оси, где была замена, денег не взяли. Так умники в мажоре мне сказали (еще до замеса с пыльниками и датчиками, в лайтовом разговоре), что хрен бы они мне починили такую поломку, ибо если колпачек отлетел, то было механическое повреждение, и типа это я сам сломал...
  6. Добро пожаловать в Мазда 3 Клуб! :)

×
×
  • Создать...