Перейти к содержанию

TEHb

Пользователи
  • Постов

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о TEHb

  • Звание
    Постоянный маздовод
    Постоянный маздовод

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array
  1. Как впечатления после 2 месяцев эксплуатации? Необходимо менять насос, сейчас стоит ERA 775238, проехал на нём 40тыс. км (за 5 лет) и он начал помирать.
  2. при замене фильтра сбили настройку датчика уровня топлива, теперь уровень топлива показывает больше чем на самом деле (завышает литров на 8-10). Один раз уже заглох... благо это произошло на заправке и толкнуть пришлось всего 2-3 метра (а если бы в загородом). Теперь стоит вопрос как правильно выставить датчик уровня топлива. метки вроде выставили правильно.
  3. Может кому при схожих симптомах поможет. Вчера снял провод ведущий от датчика ABS к разъёму в крыле. Оказалась проблема в нем. Его перетерло (белый провод полностью). Восстановил провод. Дополнительно одел пластиковую гофру. Подключил провод, ошибка продолжала гореть. Скинул клейму аккумулятора на время пока ставил колесо, но при подключении ошибка все равно горела. Проехал метров 40-50 ошибка погасла В общем при ошибке С1145 не спешите менять датчик ABS, для начала проверите этот участок проводки. Фото делал на тапок, отсюда и качество. Также пометил красным на схеме проблемный участок.
  4. ну если датчик исправен, то стоит копать в сторону проводки. так что тестер в руки и прозванивать проводку от фишки до блока абс. с тестером не дружу Забыл, до появления ошибки на этом колесе меняли рычаг. ошибка появилась где-то в течении недели после замены рычага. Может есть слабые места проводки, которые могли пострадать при замене рычага?
  5. да. датчик на правом переднем. датчик оригинал.
  6. Загорелся ABS на панели приборов. Диагностика показала ошибку С1145. Заменил датчик ABS на правом переднем колесе. Проехал ~ 20 км ABS так и горит. Скинул клейму аккумулятора минут на 20-30. Только завел ABS сразу горит, проехал 500 метров, продолжает гореть. Комрады, подскажите куда копать.
  7. Спасибо :) Давно разобрался, отписаться в теме забыл. 1. Да. так и должно быть. запамятовал как стоковом состоянии работает. 2. Писк был из-за перегоревшей лампочки панели приборов (подсветка пепельницы, бардачка и т.д.). Проверяется простым методом в положении переключателя фар off включить противотуманки. Писк должен пропасть. В моём случае замена лампы прикуривателя решило проблему. Видимо когда фары подключены по схеме поста 13 такая система оповещения о перегоревших лампах не работает.
  8. Камрады подскажите, раньше постоянный свет был отключен по схеме поста №13. Работала без всяких проблем ~3 года, но начала греться (оплавилась изолента и предохранители). Решил вернуть все в стоковое состояние. Реле поставил на место (R19), поставил 15 амперные предохранители в F60 и F61 (ближний свет правый и левый) и 7,5 ампера на F82 (подсветка панели управления). Но, появились проблемы, такие как когда машина заведена в положении переключатель OFF работает ближний свет и габариты (габариты не должны ведь). При вытащенном ключе зажигании и открытой водительской двери идёт писк, при этом заметил что часто моргает подсветка панели приборов и стрелок. При этом все фары выключены (переключатель в положение OFF). В чем может быть проблема? я что-то забыл подключить?
  9. to Kirill87 выше указывали, что в SINOLAR B33063PR в комплекте имеется сетка грубой очистки. по факту есть или нет? А то не понятно, заказывать дополнительно или нет.
  10. габариты - это стояночные огни. блин, "рационализаторов" развелось.
  11. Добро пожаловать в Мазда 3 Клуб! :)

×
×
  • Создать...