Перейти к содержанию

nyp

Пользователи
  • Постов

    166
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о nyp

  • Звание
    Постоянный маздовод
    Постоянный маздовод
  • День рождения 02.01.1990

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array
  1. ни на что не влияет, поворотный кулак прост разный. вообще, к сожалению рес/дорес, объем, мт/ат , поколение - все разное. как АП.
  2. Неспешно ищется правый привод (как в сборе с промежуточным,так и отдельно) за адекватную цену. Мазда 3 1.6 механика дорестайл 2005 (под болт).Само собой живой!
  3. А я и не видел темы етой Привет всем мото маздаводам ) И правда тут логичней обсуждать подобное... Ну обклеивать сам думал, там сложного ниче нет - а рукам полезно.Да и вообще с мотом пока все сам в гараже,под музычку (правда серьезного ниче особо и не было,тьфу тьфу) я у себя диски сцепления менял. ну про колодки и масло я молчу. АЁ! звёзды менял цепь менять ездил в сервис. хотел купить клёпальник, но прям так сразу не нашёл, поэтому ездил к спецам. ну и в зиму разобрал весь пластик в мясо, покрасил у знакомого, и теперь на место всё вкарячил. кробе боковых, масло же ещё менять перед сезоном Попробуй Metzeler SPORTEC M5 INTERACT (мазда3 как вариант) рассмотреть....я ее собираюсь на етот сезон одевать.Она больше трековая и не переплачиваешь за бренд, по тестам и отзывам весьма хороша. На тему спорт или турист. Турист живет дольше, но спорт держит лучше= повороты быстрее,тормоз резче,разгон веселее, но спорт нужно прогревать лучше.....Смотря что предпочитаешь вообщем, если тошнение по городу в пробках - наверно лучше турист, если мысли тока как б вырваться за МКАД и вжаривать на извилистых пустых - я б спорт брал.
  4. Сибир мой ) При покупке были, но на переднем отклеились и клеил новые сам. в общем, зачем тебе отключать АБС? скоро лето! на мотиГе ездить надо! ( у мну тоже СБР, только 06 года... ) и на колёсах нету нихрена буду клеить полоски как потеплеет А я и на машине люблю гонять, она тоже возит душу - если правильно ето делать вот для етого и хочу АБС отрубать. П.С, чуть старше, 05 я думаю пластик в оранж мат обклеить..... это тебе к серёге Слогману. я свой серый по уму покрасил за зиму в яркий-блестящий серый А я и не видел темы етой ;) Привет всем мото маздаводам ) И правда тут логичней обсуждать подобное... Ну обклеивать сам думал, там сложного ниче нет - а рукам полезно.Да и вообще с мотом пока все сам в гараже,под музычку (правда серьезного ниче особо и не было,тьфу тьфу)
  5. Сибир мой ) При покупке были, но на переднем отклеились и клеил новые сам. в общем, зачем тебе отключать АБС? скоро лето! на мотиГе ездить надо! ( у мну тоже СБР, только 06 года... ) и на колёсах нету нихрена буду клеить полоски как потеплеет А я и на машине люблю гонять, она тоже возит душу - если правильно ето делать ;) вот для етого и хочу АБС отрубать. П.С, чуть старше, 05 ;) я думаю пластик в оранж мат обклеить.....
  6. Спасибо ) А абс1 абс2 или абс иг ? иль все 3? извиняюсь за интерес, но чем вызвано желание снизить безопасность своего передвижения? или это злобный план мести какому то маздоводу? Не совсем снизить....скажем так мне толк от него только на покрытие с разным сцеплением,в остальных случаях скорей мешает... вообщем если умеешь тормозить и педалью работать, то нога - лучший АБС (имхо имхо и еще раз имхо.без него у меня путь короче). Сибир мой ) При покупке были, но на переднем отклеились и клеил новые сам.
  7. Одноклубни помогите, не знаю где точно спросить...наверно тут. Скоро снег сойдет и возник интерес.....как можно и можно ли вообще вырубить ABS ? Кнопки никакой нет, никакой другой электроник нет (ESP,DSC). Простите если не там или если уже обсуждалось где то.
  8. Еще раз спасибо Kot88 за ответы,на мои возможно глупые вопросы )
  9. Спасибо. Последний вопрос тада: а ето чуть выше критично? Лучше перед225/40 - зад225/45 тада иль там миллиметры будут и не видно/важно?
  10. Эти диски встанут с резиной 215/40 раскаткой арок и развал от 3 градусов!Максимально влизающии диски с 225 резиной и без вмешательств в арки это 18/7.5/40 Ага,спасибо Kot88. Тобишь 8j на 225 с ет45 как и 9j с ет45 (в заднюю арку.....может и кажется, но она как будто чуть больше) влезть должны,а если нет то хватит и в ручном "черенком от лопаты" раскатать чуть чтоб впихнуть ? (да,очень колхозно )...развалены ща на -0.5-1 (не помню точно). И вопрос по разноширокости пока открыт и очень беспокоит. Понимаю что 225 на 8j будет сидеть как влитая,када на 9j сядет домик - не парит.А вот разница в 1j и весе в 0,2 кг на разных осях на поведении скажется ли? и если да то в лучшую иль худшую сторону? Гонщики,загляните.Ответьте пжалуйста ) П.С. че то не подумал, а если 225/40 натягивать на 9j, колесо случаем "физически" не станет меньше чем 225/40 на 8j.
  11. Гуру, нужна ваша помощь. 1.Диск r18 8.5j et+31 - я так понимаю без раскаток никак. не подскажите какой максимальный вылет влезет при использовании рези 225-235 на 40 профиле. при конивском занижении -40мм. 2.+ и - разноширокости? на RwD смысл дисков назад пошире я понимаю,а у нас как?
  12. + Если тока вид - то спокойно сток реж,тем более что от занижающих пружин эффект может и не порадовать....(конивские -40мм на деле дали всего около 2см,хотя конечно глядя на стоковые матрехи - кажется что у них джипы))) ) Если пружины поставить хочешь - цена вопроса около 6к вроде - то ,если память не изменяет , читал что стоковые стойки течь медленно начинают.... но опять же пол Москвы так ездит и ниче, если без гонок то и не заметишь.
  13. Ща стоит Michelen EnergySaver. 3,5 из 5. Не шумная.В меру мягкая,в поворотах держит хорошо особенно если прогрета . Из минусов: в дождь авно! за 180 становится вялой какой то. И вообще они у меня плавают, хотя может просто с конкретным экземпляром не повезло (левак мож).Ах да, максималка с ней упала ( До етого были Yakohoma A.Spec вроде, вот ей 4 из 5 б дал.Все тож самое,тока без описанных минусов. И присоединяюсь к вопросу,ибо мишлен надоел ( (надо было Пирели все ж брать). На 15 радиус вообще РЕАЛЬНО найти какую нить резину в уклон на "спорт" ?
  14. Винты конечно лучше, как по функционалу (если важна именно работа подвески) так и по занижению (если внешний вид.на них вообще в пол упасть мона).Тока есть одно НО, и оно не самое приятное, вероятность убить их КУДА БОЛЬШЕ с нашими дорогами.В то время ,када стоят они значительно больше амор/пружин (ну если хорошие винты). В итоге ездить бушь ЕЩЕ осторожней чем на спорт китах. А про "резать пружины",мое мнение - только если ради внешнего вида и без гонок.Все таки с минус витками минусуется и сила сжатия....что по моим знаниям как минимум повысит вероятность пробить амортизатор=убить демпфирование=нежданно словить снос/занос.
×
×
  • Создать...