Перейти к содержанию

Alexelichev

Пользователи
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Alexelichev стал победителем дня 9 марта 2021

Alexelichev имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Обычный

Информация о Alexelichev

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  • День рождения 31.12.1989

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Старые поля

  • Машина
    Array
  1. Проблема решена! Все дело оказалось в неправильно установленной сигнализации, либо частично вышедшем из строя блоке сигнализации. Как оказалось сигнализация разрывала цепь на бензонасос именно во время включения стартера, а топлива которое накачивал бензонасос в магистраль не хватало для нормального запуска двигателя при отрицательных температурах. Сегодня утром было -22 двигатель завелся с первого раза)))
  2. Понятно, но блин что тогда не хватает для нормального запуска... никаких проблем нет вообще в поведении авто, едет хорошо, заводится потом в течение дня тоже отлично...вот сегодня ночью было -30, днём потеплело, машины стояла часов 18, подключил бензонасос напрямую и завёл без проблем, вот видео запуска...
  3. Блин, странно всё это... Ведь на многих машинах реализована и подкачка топлива в систему, при включении зажигания и также работа бензонасоса при включении стартера, странно, что на Мазда этого нет...вот у диагноста, к которому езжу последние разы, у него аутлендер и у него такой просадки по давлению топлива нет, т.е. при прокрутке стартером давление топлива практически не падает, а тут такая проблема...Это всё равно ненормально, я уже пол-машины поменял))) после праздников буду снимать сигнализацию(вдруг она глючит), а если не поможет, дак сделаю кнопку принудительного включения бензонасоса да и все)))Потому что надоело уже заводится с 4-6го раза при морозе ниже -15... Запуск со второго раза в мороз, я ещё понимаю, но когда больше-это уже ненормально...
  4. Здравствуйте!А я все так и борюсь с запуском!(((никак не заводится с первого раза в мороз...и чем холоднее, тем хуже...Пол машины уже поменял и прошил даже, но все бесполезно... утром на холодную давление топлива при включении зажигания моментально поднимается до 3.5-3.7, при попытке завести начинает резко падать и такое ощущение что не хватает топлива...(((Сегодня утром провёл эксперимент-подключил бензонасос напрямую (от другого аккумулятора, чтобы постоянно качал) и как следствие двигатель завелся с первого раза без проблем... Машина стояла 14 часов при температуре -20! Может есть какие-нибудь мысли? Куда копать?Такое ощущение, что все таки вместе со стартером бензонасос должен работать, а у меня он не подкачиваеь во время прокрутки стартером...У меня видео есть с запуском с манометром:
  5. Добрый день)Не запуск с первого раза так и не ушел до конца к сожалению. Сейчас у нас -25. Давление топлива 3.9 перед запуском, свечи новые, форсунки на стенде проверил (факел идеальный), а она все равно раза с 2го-3го заводится... ещё заметил, что дтож и iat показавают температуру градуса на 4-5 меньше действительной на улице. И ещё есть одна необъяснимая фишка! Если заводить сидя на сиденьи, закрыть дверь и нажать тормоз, то заводится намного хуже (раза с 7-10 только заведешь), а если открыть дверь и заводить прямо с улицы (не садясь на сиденье), то уже со 2го раза либо заводится уже, либо схватит, а с 3го заведется)Вот такая фигня...
  6. Тоже рад, но до конца не удовлетворён) Считаю что до -15 вообще с пол-оборота должна заводиться, если всё исправно работает!
  7. Привет! Давно ничего не писал) После всех тех манипуляций прошлой зимой, решил ждать тепла и померять давление непосредственно сразу после насоса (выход из бака). когда потеплело, откинуть сиденье, снял лючок и подцепил манометр к насосу. Изменение давления вело себя точно также как и перед рампой(во время включения зажигания поднималось до 3.5-3.7, а как б/н отключался давление падало до 3кг)! значит форсунки отпадают, пропуск в топливопроводе тоже, следовательно стал грешить на бракованный бензонасос.По итогу всё таки решил опять поменять топливный модуль в сборе!В этот раз решил не покупать такой же, дорогой, да и где гарантия, что опять такой же не попадется. Решил поискать контрактные б/у варианты на Дроме. Мной был найден бензонасос в околоидеальном состоянии за вменяемые деньги, но он был немного другого исполнения (обратный клапан он же рдт не запаян в пластик, а так станция точно такая же). Списались с продавцом, сфоткал ему свой и он сказал что должен подойти. Вобщем купил я этот топливный модуль. Сразу как получил его, стал проверять давление! Сначала налил бензина в тазик, туда отпустил насос, подцепил манометр, подал питание и каково было мое удивление, когда на манометре я увидел 4 с лишним кг)))В этот же день поменял станцию и опять произвёл замер-давление топлива идеальное!По ощущениям даже машина приемистей стала! стал с нетерпением ждать морозов) по осени ещё раз померил давление топлива-все хорошо около 4кг, держится долго после остановки двигателя!и Вот наступили долгожданные морозцы (правда максимум было -12).Что по итогу мы получили: на данный момент двигатель теперь всегда заводится с первого раза, но как-то всё равно немного неуверенно когда сильно холодно(как с каким-то подхватом что ли, как-будто всё равно что-то немного не хватает, хотя свечи, масло, фильтра новые) вот думаю может форсунки подзасраны опять? может контрактные тоже купить?Но всё равно прогресс уже есть и это хорошо)
  8. Так только и заводил когда морозец был за 10... Буквально чиркал стартером по несколько раз и раза с 4го-5го заводил.
  9. Да, получается что запуск происходит при давлении в 3кг,а на улице плюс сейчас, все верно...Блин, получается что бензонасос бракованный что-ли...или это проблема этих бензонасосов...в оригинале у меня FoMoko лежал и Bosch ещё на нем написано,и старый один в один был у меня .. будет морозец, опять манометр буду цеплять)в мороз может ещё хуже всё...
  10. Здравствуйте! давно не писал) проблема так и не уходит... сегодня измерял давление в топливной рампе, подскажите это нормально?после 4х часов простоя давление в топливной упало почти до 0, после включения зажигания при работе бензонасоса оно мгновенно поднимается до 3.5-3.7,а как б/н отключается давление стает где-то 3кг,на холостом ходу где-то 3,75-3,8!На старом насосе такая же фигня была с запуском.. если на улице температура выше 0 градусов то запуск без проблем с первого раза,хоть неделю простоит.
  11. Здравствуйте!С наступившим Новым Годом и наступающим Рождеством! А морозов так и нет,но машина всё равно мне не дает покоя)Попробовал прозвонить катушки зажигания тестером на сопротивление по книге)Прозвонились только контакты С и В а остальные как в обрыве(ничего не показывает)!Информацию брал отсюда.правильно ли я делал?Судя по книге у меня какая—то обмотка в обрыве на всех катушках...
  12. Добрый вечер! Провел тут небольшой тест!опять снял топливную рампу,накачал давление и оставил на сутки(проверить на пропуск форсунки),оказалось все сухо,значит держат давление,хотя и морозец —6!затем попросил товарища покрутить стартером(проверить распыл форсунок),для этого одел на каждую форсу маленькие бутылочки и друг стал крутить стартером...и что я увидел:при первой прокрутке стартером форсунки делают распыл поочередно и затем сколько не крути они молчат,а при остановке стартера опять делают небольшой плевок...И теперь вопрос,так и должно быть?или пока крутишь стартером они должны впрыскивать топливо постоянно?
  13. Попробовал скинул сегодня клемму перед пуском минут на 10—15 и ещё заглушил клапан адсорбера попробовал(думаю может через него воздух сосет) завелась с пол оборота.Да и на улице потеплело как назло...0 градусов утром было,буду ждать заморозков)
×
×
  • Создать...