Перейти к содержанию

Dimasa

Пользователи
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Dimasa

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  • День рождения 05.02.1976

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Интересы
    Array

Старые поля

  • Машина
    Array
  1. Всем доброго дня. Ребята, сегодня заметил такую неприятную вещь. Мазда СХ-7, 2010 2.3 турбо. Очень жарко, еду с климатом работает отлично, тахометр поднимает обороты при включении. Холодит супер, проехал минут 20-ть от работы до дома все было хорошо, не доезжая до дома метров 200 ти кнопка климата горит но подул теплый воздух (самое интересное что когда заглушил вентилятор охлаждения не включился), обычно включается на малых расстояниях, или турботаймер. Машина постояла пару часов завел, включил климат работает холодит. Что может быть? подскажите. СПС.
  2. поменяли опять масло + фильтр хороший, опять после 9 - 10 км начинает на холостом при остановке гореть давление масла, чуть чуть газа и все хорошо. Через пару дней поеду снимать поддон, будем смотреть что там((((((
  3. Ок. Завтра попробую, хочу поехать купить новое масло, и хороший масленый фильтр. Как в обед поеду за маслом, сниму фишку. Поеду к знакомому, всегда раньше у него ремонтировался, подсказал где масло хорошее купить и фильтр хороший. Будет менять, потом если не поможет, говорит надо поддон снимать и смотреть и чистить снизу маслозаборники. Но самое что интересное сказали когда чистили фазорегулятор, то сетки не было, а по видео показывали что сетку чистят. ((((((( В любом случае отпишусь.
  4. Доброе утро. Снимали полностью фазорегулятор на СТО , отмачивали и чистили. Сказали был мусор. Потом поменяли масло и поставили датчик. А до этого на горячую в машине начинали прыгать обороты и глохнуть (писала ошибку фазорегулятор и датчик коленвала). После чистки фазорегулятора и замены масла все пару дней было норм, а потом на горячую начала моргать лампочка давление масла. Так и воюю с этим (((((
  5. СПС. Про масло тоже так подумал, попробую отключить фишку с датчика.
  6. Поменяли сегодня датчик давления масла, все равно при торможении моргает лампочка давления масла((((((((( Уже даже не знаю что делать(((
  7. Сегодня съездил на проверку давления двигателя, проверили давление сказали в пределах нормы. Интересно что сам датчик не проверяли, посмотрели говорит немного мокроват. Но после того как выкрутили и вкрутили датчик давления масла, сейчас на холостых лампочка давления масла все время горит на холостом ходу (раньше только немного моргала). Может датчик полностью гахнул(((((( Заказал новый, может только этим и обойдется.
  8. Всем доброго дня. Машинка СХ-7, 2.3 турбобензин, 2010 г.в.. Нужна помощь. Почистили фазорегулятор, поменяли масло. После началось, на прогретой машине на светофоре на холостых начинает пару раз моргать лампочка давления масла, как только дам немного газа перестает. Масла максимум. Подскажите плиз, надо механически проверить на горячую давление масла? Может просто умирает датчик давления((. Может у кого что было похожее. СПС.
  9. Всем доброго вечера. Вот пару недель назад стал счастливым обладателем Мазда СХ-7, 2010 г.в., 2.3 турбо бензин. Подскажите ребята, появилась такая проблема немного поезжу примерно км 10-15 по городу останавливаюсь на светофоре начинают плавать холостые обороты, о так колбасит с 800 до 500 до 100 до 10 потом 300 дергается стрелка, педалью подгазую все гуд, пока не отпущу. Опять с 800-300-10-300-10 оборотов глохнет. снимал клему не помогало. Стоит ночь, на холодную заводится, и отлично едет, поезжу по городу км 20 и опять. Но от старого хозяина осталось газовое BRG, один раз попробовал не понравилось, после этого все и началось. Может кто поможет, подскажет. СПС.
×
×
  • Создать...