Перейти к содержанию

костя003

Пользователи
  • Постов

    538
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Очень хороший

Информация о костя003

  • Звание
    Закоренелый маздовод
    Закоренелый маздовод
  • День рождения 04.02.1984

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array
  1. Слив конденсата с климата. Летом в жару посмотришь, капает как самогон в банку
  2. Можно было отдельно шаровую поменять) дану, неее, ребята здесь писали что посадочное место разбивается. и вообще производитель не рекомендует отдельно менять шаровые, ориг. шаровых нет. да о ней но она не резиновая а реальная железяка причём не пустотелая.
  3. отбойник. на новых рычагах его нет. а его роль какая?
  4. Собственно, при замене передних пружин порвал(случайно) пыльник шаровой, купил ориг. рычаг и стал сам менять. когда залез в яму чтоб открутить "порванный" рычаг вижу на нём круглая, железная приблуда на двух болтах! что это!?, для чего?. на новом ориг. рычаге такой железяки нет.
  5. по ходу не только турба! старт, у меня окно открыто на половину, первая в отсечку вторая набираю скорость а он догоняет меня ещё на первой!(а я уже на второй!!) вторая почти в отсечке а он переключается на вторую! отсечка и втыкаю третью ускорение но он уходит я даже не верил глазам!!! этож третья передача!(на 6-мкпп) КАПЕЦ! лечу на третьей и даж в один момент подумал мож зря переключился а потом думаю ну как зря ведь вторая в отсечке была куда ещё на ней крутить. вот такая история. пришел домой интернет перерыл весь был просто в шоке, оказывается масса у нас одинаковая, по лошадям у шкоды 170(правда турбо) против наших 150(атмо). встал с аккордеоном 2.4 200 л\с выиграл у него кузова два.
  6. я корпус слил шкоде октав. 1.8Т но со старта я ушёл от неё корпуса на два, старт был одинаковый.
  7. должен. вишь на нём две клипсы они вставляются в бампер а на конце провода вишь датчик он также крепиться на бампер прям за нижней решёткой радиатора. пойду сейчас сфоткаю и попробую сюда залить.
  8. длинный это датчик температуры за бортом.
  9. прям мистика какая-то. кто компетентен прошу ответа. это я понимаю но такое чувство что эта резиновая вставка заполнена маслянистой жидкостью без запаха или с лёгким запахом трансмиссионного масла. :mda: Я себе сам перепрессовывал, ничего такого не наблюдал!! Может испачкал или накапало!? в том то и дело что везде всё сухо!
  10. это я понимаю но такое чувство что эта резиновая вставка заполнена маслянистой жидкостью без запаха или с лёгким запахом трансмиссионного масла. :mda:
×
×
  • Создать...