Перейти к содержанию

Kiks

Пользователи
  • Постов

    13 930
  • Зарегистрирован

Репутация

546 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о Kiks

  • Звание
    Лучше править в аду, чем прислуживать в раю...
    Почетный флудер Mazdaclub

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Посетители профиля

3 922 просмотра профиля
  1. Kiks

    Куплю АКПП

    Есть бублик. Полностью исправный.
  2. Друзья, нужна помощь в вашем городе. Надо забрать одну небольшую вещь (лёгкая, маленькая, недеорогая) и отправить мне почтой или ТК. Выручите пожалуйста. Кто может, черканите в личку. Заранее благодарен.
  3. Вот что бывает, когда пироги печёт сапожник, а сапоги точает пирожник......
  4. А какие поставил? И что изменилось?Те что я поставил тебе на фиг не нужны, поверь)))
  5. @artemstepin, 2000 за 4 шт. Я проверял форсы на стенде, на разных оборотах. Льют ровно. Сняты по причине установки более производительных)))
  6. @stasikirin, У меня есть форсы, оригинал, бу, мои. В идеале
  7. Да кому тут это нужно?)))))Ну вот мне лично стало интересно. Я почитал про данную науку и ее отношение к двигателям! Понял в чем заключалась ошибка...в общем это действительно целая наука! И все нужно кардинально просчитывать. Перепрошивать ЭБУ двигателя Давай в двух словах, правильно расчитаный и изготовленный выпускной коллектор, значительно облегчает проход потока выхлопных газов. Без завихрений, которые влияют на динамику. Просто выбив кат, ты только увеличил завихрения, те потоки из четырёх ранеров не сходятся в один, а попадают в "ведро". В подобном случае, динамика не улучшается, а ухудшается. Но это заметно когда смотришь на голые цифры, жопомер не показатель. Что касается перенастройки эбу, то это лишь дополнение к правильному железу. В Мазда "гибкий" мозг, способный адаптироваться к небольшим изменениям. Кстати нормально справляющийся даже с небольшим (0,3-0,4) избытком.
  8. Не знаком с данной наукой, но погуглил уже. Ты думаешь нет смысла чиповать? Что такое "чиповать"? Поделились бы наукой! Да кому тут это нужно?)))))
  9. Кат надо правильно вырезать, а не просто - выбил, заварил. Есть такая наука, газодинамика, слышал?
  10. Зачем? Если есть какая то проблема с хх то регулировка болтом самое последнее дело. А так болт находится на пружине, контрится гайкой. Сам под шестигранник, если не изменяет память 3мм. Регулируется по вольтажу на датчике положения ДЗ.
  11. @Daxxi2, Ну я так понял, что речь не шла о американках. У нас продавались авто в топе с мкпп в 2007 году. Если у кого то есть автомобиль проданный новым в России и в такой комплектации, предъявите))))) интересно!
  12. Сначала надо посмотреть номер ошибки. Но возможно это датчик/фишка/проводка скорости/оборотов вала. Это два датчика стоящих на коробке. Датчики находятся сверх и сзади коробки.
  13. @PostnoFF, Если ты едешь на 4-й передаче и резко нажимаешь на акселератор, то коробка понижает передачу на одну-две. Это нормально.
×
×
  • Создать...