Перейти к содержанию

Elect

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Elect

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  1. Проблема решилась - съездил к "дяде Леше" в гараж: с муфтой и шкивом компрессора все нормально оказалось и фреон есть в системе. Вылетел датчик Холла, который стоит на компрессоре перед подачей напряжения на обмотку электромагнита муфты. Взял с разбора, пока полет нормальный - холодит. Фирма, где мне делали диагностику в самом начале, рассказывая о том, что муфта теряет свои магнитные свойства http://www.freezer.ru/. Немного антирекламы им не повредит.
  2. Ездил на сервис. Давление померили - сказали, что фрион есть и что защиты там никакой по давлению нет (верить? есть у кого-нибудь схемы с датчиками?). Объяснили включение и выключение муфты через 5 минут тем, что магнит, пока холодный, схватился, а потом, когда муфта нагрелась, то магнитные свойства уменьшились и муфта отключилась. Т.е. все равно менять компрессор. Что думаете? В этом причина или еще есть варианты? Муфта реально настолько сильно разогревается, что перестает магнитить и так долго остывает?
  3. Новые симптомы: поставил перемычку в реле управления компрессором, чтобы подать напряжение на муфту. Ничего не произошло, муфта не схватилась. Поменял местами реле кондея с реле клоксона - кондиционер запустился!Муфта схватилась и пошел холодный воздух. Выехал с работы - минут через 7 пошел теплый воздух. Когда доехал до магазина и поставил новое реле - кондей (муфта компрессора) не запустился. Периодически пытался запустить - не работает. Потом машина постояла у дома часа 2 и кондей снова заработал. Это может быть из-за срабатывания датчика давления фриона? Если это из-за него, как заправить кондиционер фрионом, если он не даст запустить компрессор и, соответственно, на сервисе залить фрион не смогут. Или можно заливать фрион с неработающим компрессором? Кстати сказать, компрессор работал без хруста и шума. Это означает, что сам копрессор рабочий и его менять не надо?
  4. Угуг, именно 1.6! А почему может не приходить сигнал на включение реле компрессора? Там еще какой-нибудь датчик в системе включения кондиционера есть?
  5. И еще вопрос, если менять компрессор на мазду 3 (которая до рестайлинга) подойдет компрессор, который от рестайлинговой матрешки? Подскажите, гуру, крепеж и размер муфты остались такие же?
  6. Здравствуйте! Ситуация такая: машина 2006 года, скорее всего ни разу не заправлялся кондей (последние 2.5 года точно). Месяца 3 назад кондей еще включался, недолго холодил и выключался надолго. Месяц как вообще перестал работать. Приехал заправить и продиагностировать. Сказали, что не срабатывает муфта, потом подцепили ее палкой на ходу - закрутился компрессор с протрескиванием. После выключения и заведения авто снова компрессор не влючался. В качестве итога сказали надо менять муфту и компрессор. Сегодня сам залез в коробку с предохранителями, тыкнул тестор в разъем реле (которое управляет компрессором), напряжение на управляющих контактах не менялось при включении и выключении кнопки кондиционера (проверял при работающем двигателе). Раньше при включении кондиционера потрескиваний, даже разовых, не слышал. Скажите, это по-любому компрессор менять или в чем-то еще проблема? Как и что еще можно проверить?
×
×
  • Создать...