Вообще отзывы писать не люблю. Ибо субъективно это всё. Ты можешь приехать, отдать машину бестолковому менеджеру, принять работу, оплатить и уехать довольным. А может быть и наоборот: по времени продинамили, в цвет не попали, да и при общении холодок сквозил, - и ты впредь уже не собираешься в этот сервис, да еще и отзыв об этом напишешь на форуме, чтобы все об этом узнали.
А мне по сложившимся обстоятельствам за последние 2 месяца пришлось 2 раза обращаться в сервис, и оба раза это был Рольф Химки. До этого обращался 2 года назад - красили бампер. Правда, в цвет не попали, а покрасили хорошо. Ну, бывает :)
Месяц назад приехал на диагностику ходовой, - передние амортизаторы шуршали при наезде на неровности, да и сзади справа постукивало. Машина на гарантии. Принимал Дмитрий Щевелев. Далее 4 часа диагностики, в результате с ходовой все ок. Я не верю, садимся с Дмитрием в машину, переезжаем на скорости лежачие полицейские - никаких посторонних шумов. Едем туда-сюда еще, еще и еще раз. "Как назло!" - говорю я Дмитрию. Дмитрий предлагает пройти повторную диагностику на следующем ТО, без оплаты текущей диагностики (не смотря на то, что по правилам не оплачивается только та диагностика, в результате которой были выявлены неисправности, если машина находится на гарантии). Машину вернули вымытую, салон пропылесосили, амортизаторы не шумят. Волшебники, блин :)
Вчера отдал машину на очередное ТО. Принимал Павел Тимченко. В жалобах указал на стук в подвеске сзади и шипение при приеме радио.
Проблему с радио, по словам Павла, решают следующим образом - магнитолу отправляют в RMC, там ее ремонтируют, сроки от 4 до 14 дней, тут как повезет. Я решил пока поездить так (в отпуске отдам на ремонт).
Заднюю стойку стабилизатора поменяли по гарантии.
Машину вернули вымытую, салон пропылесосили.
Дима, Паша, спасибо вам за ваше отношение к нам (клиентам) и к своей работе! Так уж давно сложилось, что я не жду какого-то особого (теплого) отношения ни от одного из сервисов (будь то автосервис или обслуживание в банке). Честно, вы меня удивили и очень порадовали. К сожалению, не было времени написать в книгу отзывов, в следующий раз не забуду это сделать, поблагодарю вас здесь :)
Что понравилось:
(+) всегда дозванивался с первого раза
(+) внимательность, оперативность и доброжелательность девочек на ресепшене (улыбка, чай, кофе)
(+) компетентность менеджеров - Щевелева Дмитрия и Тимченко Павла, сложилось впечатление, что моя ситуация рассматривалась и решалась индивидуально - всё до мелочей
(+) по готовности машины до меня не дозвонились сразу, оповестили СМС-сообщением о готовности и когда могу подъехать
(+) клубная скидка 15% - мою клубную карту попросили предъявить, и даже отсканировали (чего до этого не делал ни один из клубных партнеров)
(+) профессионализм в работе
(+) машину не просто отдали после ТО, а все показали с комментариями
Что не понравилось:
(-) оплата работы в кассе салона Hyundai - мелочь, в принципе :)
Я ваш клиент, что еще добавить :)