Перейти к содержанию

evilmaker

Пользователи
  • Постов

    873
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Информация о evilmaker

  • Звание
    all rock!
    Маздовод-маньяк
  • День рождения 25.01.1978

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. спешеходствовал. разбирайте. белая на проспекте мира у М-Видео черная недалеко от савеловского у Инком
  2. вчера перед носом на работе
  3. evilmaker

    default

    car
  4. вчера на левобережной вечером. привет от красного купе)
  5. бери Arc :) Это зачем такое советовать? такое Г имеешь ввиду? )) сам пользуюсь.
  6. MortPlayer Music, пользуюсь уже давно. в отличие от PowerAMP, бесплатен. Каких-либо серьезных отличий между ними нет.
  7. У тебя хорошее зрение) привет!) Всмысле?)) Не все могут прочитать рамку на скорости 120 км/ч ))
  8. У тебя хорошее зрение) привет!)
  9. Super LCD. Super AMOLED Plus обеспечивает более насыщенные цвета, а также более глубокий черный цвет. Стоит отметить, что в ходе недавнего тестирования DisplayMate, оба дисплея проигрывают по качеству Retina Display в iPhone 4. :punk: Samsung Galaxy S 2 против HTC Sensation возьмите в руки XPERIA ARC и iPhone4. Ваша Retina ОТДЫХАЕТ.
  10. поддержу! потому как взял на днях XPERIA Arc - этот телефон покруче айфона в плане возможностей, и что самое важное - экран по качеству отображения видео и фото уделает любой айфон, мое мнение айфон не конкурент этой соньке. ой щас как набегут поклонники майфона, и закидают тебя огрызками) Да вряд ли они сюда заглядывают)
  11. поддержу! потому как взял на днях XPERIA Arc - этот телефон покруче айфона в плане возможностей, и что самое важное - экран по качеству отображения видео и фото уделает любой айфон, мое мнение айфон не конкурент этой соньке.
  12. Вообще отзывы писать не люблю. Ибо субъективно это всё. Ты можешь приехать, отдать машину бестолковому менеджеру, принять работу, оплатить и уехать довольным. А может быть и наоборот: по времени продинамили, в цвет не попали, да и при общении холодок сквозил, - и ты впредь уже не собираешься в этот сервис, да еще и отзыв об этом напишешь на форуме, чтобы все об этом узнали. А мне по сложившимся обстоятельствам за последние 2 месяца пришлось 2 раза обращаться в сервис, и оба раза это был Рольф Химки. До этого обращался 2 года назад - красили бампер. Правда, в цвет не попали, а покрасили хорошо. Ну, бывает :) Месяц назад приехал на диагностику ходовой, - передние амортизаторы шуршали при наезде на неровности, да и сзади справа постукивало. Машина на гарантии. Принимал Дмитрий Щевелев. Далее 4 часа диагностики, в результате с ходовой все ок. Я не верю, садимся с Дмитрием в машину, переезжаем на скорости лежачие полицейские - никаких посторонних шумов. Едем туда-сюда еще, еще и еще раз. "Как назло!" - говорю я Дмитрию. Дмитрий предлагает пройти повторную диагностику на следующем ТО, без оплаты текущей диагностики (не смотря на то, что по правилам не оплачивается только та диагностика, в результате которой были выявлены неисправности, если машина находится на гарантии). Машину вернули вымытую, салон пропылесосили, амортизаторы не шумят. Волшебники, блин :) Вчера отдал машину на очередное ТО. Принимал Павел Тимченко. В жалобах указал на стук в подвеске сзади и шипение при приеме радио. Проблему с радио, по словам Павла, решают следующим образом - магнитолу отправляют в RMC, там ее ремонтируют, сроки от 4 до 14 дней, тут как повезет. Я решил пока поездить так (в отпуске отдам на ремонт). Заднюю стойку стабилизатора поменяли по гарантии. Машину вернули вымытую, салон пропылесосили. Дима, Паша, спасибо вам за ваше отношение к нам (клиентам) и к своей работе! Так уж давно сложилось, что я не жду какого-то особого (теплого) отношения ни от одного из сервисов (будь то автосервис или обслуживание в банке). Честно, вы меня удивили и очень порадовали. К сожалению, не было времени написать в книгу отзывов, в следующий раз не забуду это сделать, поблагодарю вас здесь :) Что понравилось: (+) всегда дозванивался с первого раза (+) внимательность, оперативность и доброжелательность девочек на ресепшене (улыбка, чай, кофе) (+) компетентность менеджеров - Щевелева Дмитрия и Тимченко Павла, сложилось впечатление, что моя ситуация рассматривалась и решалась индивидуально - всё до мелочей (+) по готовности машины до меня не дозвонились сразу, оповестили СМС-сообщением о готовности и когда могу подъехать (+) клубная скидка 15% - мою клубную карту попросили предъявить, и даже отсканировали (чего до этого не делал ни один из клубных партнеров) (+) профессионализм в работе (+) машину не просто отдали после ТО, а все показали с комментариями Что не понравилось: (-) оплата работы в кассе салона Hyundai - мелочь, в принципе :) Я ваш клиент, что еще добавить :)
  13. блин, а SE Xperia Arc никто не барыжит?)
×
×
  • Создать...