Перейти к содержанию

Genadych"

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Genadych"

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  • День рождения 31.05.1993

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. Маздоводы подскажите на 2.0 bk куда приходит провод зарядки в блок предохраниьелей к предохранителю под капотом?
  2. Шевелил фишку с 2 тонкими проводами появилась зарядка нормальная, но позже, после небольшого простоя, завёл, её нет. Пошевелил появилась но плавающая, от 13.5до 14.5 до конца пути в этот раз не длилось, пропала на ходу, приехал на аккуме. Почти высадил в ноль, шевеление этой фишки с проводами больше ничего не дало. P.S проводки эти не оторваны.
  3. Посоветуйте куда копать! Всех с наступающим! Вчера вечером на ходу загорелся аккум, остановился значок пропал. Зарядка 14.5-14.3. С утра сегодня вовсе загорелся и не уходит! А так сильно нужны колеса! Прям беда в придверии праздника...
  4. Кто сталкивался с ошибкой P2503?куда копать? То загорается значок аккум то нет, а сегодня с утра и вовсе сразу появился и не уходит. Вчера был заряд 14.5 - 14.3. Как нарошно, в придверии праздника когда нужны колеса. Кстати всех форумчан с наступающим!
  5. Скачал другую прогу диагностики форскан, показала ошибку P2503 низкая зарядка. На клеммах тестер показывает 14.3-14.4 вольт. Думаю ещё в этом может быть причина, в среду буду менять приводные ремни, натяжителя уже заменян,посмотрим как дальше дела пойдут, если нет буду снимать гену, а там что вылезет, диодный мост, реле регулятор, щётки... *натяжитель
  6. Пробовал, либо повышается до 2000 и медленно падает до 1500 либо так же остаётся, вчера с работы ехал все норм было, сегодня жену на работу повёз так же держит на ходу, бывает в норму падает
  7. Абсолютное положение дроссельной заслонки 19% норма???
  8. Здаров. , у тебя клапан ХХ стоит вертикально и скапливаться там ничего не должно. Может сам клапан шалит... Проверь сопротивление на клапане ( 8.8-10.6 ohms [24°C {75 °F}] ). И проверь, если есть возможность подключить сканер, температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ, при первом холодном запуске она должна совпадать с температурой на улице, по этим датчикам датчикам работает клапан ХХ. А как давно чистился МАФ ? Но с клапаном вроде бы проблема была 1 раз и больше пока что небыло, тьфу тьфу... Вопрос по холостым оборотам при движении, держит 1450-1500 и все тут, пока не остановишься, все утро рыщу читаю, говорят еще миллион подсосов воздуха может быть а так же датчик положения дроссельной заслонки.
  9. Genadych"

    Проблемка

    Здравствуйте, я у вас новичок. Подскажите добрые люди, с недавних пор маздавод. В частности Мазда 3 2.0 2006 г. на механике. Проблема такова: Дроссельная заслонка самая обычная пластмассовая на тросике БЕЗ ПОДОГРЕВА О/Ж!!! нет никаких штуцеров в ней и быть не может, так как они не заглушены, просто отсутствуют с завода так сказать холодный впуск. Проблема в мороз мерзнет клапан холостого хода, скапливается конденсат и с утра бывает нет холостого хода пока не прогреешь не разберешь не почистишь... В последний раз чистил вместе с дросселем, заводится, работает, только вот на ходу держит холостой ход 1450-1500. После полной остановки сразу же выравниваются. На ходу при обгоне бывает мгновенно при переключении случается самопроизвольно перегазовка, так ведь и убиться можно... Не знаю что делать, может у кого была такая проблема, или же мне одному досталась такая бибика) В основном у всех 2.0 электронная педаль... Кстати диагност сказал что после чистки дросселя такие обороты на ходу это нормально, типо так заложено с завода... HELP!!!
  10. Здравствуйте, я у вас новичок. Подскажите добрые люди, с недавних пор маздавод. В частности Мазда 3 2.0 2006 г. на механике. Проблема такова: Дроссельная заслонка самая обычная пластмассовая на тросике БЕЗ ПОДОГРЕВА О/Ж!!! нет никаких штуцеров в ней и быть не может, так как они не заглушены, просто отсутствуют с завода так сказать холодный впуск. Проблема в мороз мерзнет клапан холостого хода, скапливается конденсат и с утра бывает нет холостого хода пока не прогреешь не разберешь не почистишь... В последний раз чистил вместе с дросселем, заводится, работает, только вот на ходу держит холостой ход 1450-1500. После полной остановки сразу же выравниваются. На ходу при обгоне бывает мгновенно при переключении случается самопроизвольно перегазовка, так ведь и убиться можно... Не знаю что делать, может у кого была такая проблема, или же мне одному досталась такая бибика) В основном у всех 2.0 электронная педаль... Кстати диагност сказал что после чистки дросселя такие обороты на ходу это нормально, типо так заложено с завода... HELP!!!
×
×
  • Создать...