Перейти к содержанию

IvanDrozdov

Пользователи
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о IvanDrozdov

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. P0720 - это верхний датчик коробки под замену. Была такая ошибка, вылечил заменой. Но это на спидометр не влияет. По-крайней мере у меня глюков с ним не было.
  2. Читать чек, без вариантов. Вариации тут не прокатят. Можно по бОльшей половине всех возможных ошибок здесь полемику устроить из-за 300 метровой дистанции. Очень и очень многие ошибки при начале движения высвечиваются, а потом пропадают ;) Ну и не забивать на это, даже если не троит, не вибрирует или не дергает. А то я купил машину с клятвенными заверениями продавана, что выскакивающий чек на ней - это просто "особенность конструкции, недоработка инженеров". После последующего перебора движка и покупки запчастей на 30тыр для двигателя я очень хотел встретить еще разок этого оптимиста. =)))
  3. так это нормально. если замедляться, то так и будет 3 передача висеть почти до нуля. а потом первая включится. если начать разгоняться, то останется 3-я, если ооочень плавно на газ нажимать. если порезче, то 2 подключит. а еще резче сразу 1 воткнет. Было нормально пока машина не стала на третьей и останавливаться. Секунды 2-4 постоит, потом переключит на 1-ую. Если при этом стартануть со светофора, то дергает нехило и может вообще заглохнуть. Сначала пеняли на датчик коленвала, типа он куролесит, неверные данные дает об оборотах, поменял - ноль изменений, хотя ошибки датчика не было. Лично у меня есть очень большие подозрения на один из соленоидов, который отвечает за давление масла при различных передачах. Проверить вряд ли получиться, впереди глобальная переборка электрики и замена всей гидроплиты со всеми соленоидами.
  4. Ошибки кан-шины на чеке (среди прочих), не переводит скорости при торможении (можно вполне спокойно катится на 20км/ч при 800 оборотах на третьей передаче). Электрику проверили, провода в норме, датчики в норме. Остается ЭБУ...
  5. @medicavt, спасибо! Хоть примерную стоимость узлов узнал. В среду ставлю машину на перебор ГТ и коробаса, не выдержала душа (и нервы) пинков при переключении скоростей и постоянной езды на третьей передаче при любой скорости. Сказали уже минимум 15тыр будет стоить ремонт. Если, конечно, ЭБУ не придется менять в догонку.
  6. @Artyriys, у меня не пропали после замены датчика (сегодня только заменили, и хватило на 10 км дороги). Была ошибка Р0715 вместе с чеками АТ, заменили датчик. Вылезли те же самые ошибки. Проверили провода - норм. Пока что не знаю, где дальше копать.
  7. Вместе с машиной сменился и форум пребывания. =)
  8. Доброго всем времени суток. У меня Мазда3 2007 года, 2.0, АКПП, пробег 160000. Тоже есть толчки при замедленном переключении с 1-ой на 2-ую. Особенно на непрогретую коробку. Два дня читал этот топик от корки до корки. С экспериментами по увеличению болта натяжки ленты разобрался, заказал сразу парочку для проб. Но один большой вопрос остался. Хотелось бы подытожить мнения спецов. При замене болта и исчезновении (либо уменьшении) рывка при передаче, износ ленты и всей коробки все равно продолжится. Есть ли список проблем (например, при возникновении позже рывков с 2 на 3 или выше), при которых рекомендуется уже не лечить болтиками, а ехать на чистку ГТ как минимум? Не хочется забивать на коробку и ездить в режиме "да хрен с ней, у всех так", потому что не хочется пропустить момент "лучше бы я два раза почистил тогда по 10тыр, а не сейчас полную переборку заказывал за 50тыр". Сразу сузим круг проблем до ситуации "чек АТ не горит", т.е. явных поломок нет, действуем не по чеку.
×
×
  • Создать...