Перейти к содержанию

Dim28

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Dim28

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  • День рождения 28.10.1989

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  1. я заливал, в железных банках которое 5в30... нормальное масло) еще тойтовское неплохое, но подорожало (тоже в железных) они все почти одинаковые, на наших движках (1.6 или 2.0) можно лить "любое" не паленое главное щас elf или ngn 5в30 лью, тоже вполне себе адекватное масло а что, разница есть между железной и пластиковой канистры?
  2. народ, кто тут IDEMITSU заливал? оно вроде по допуску не подходит?! или я не туда смотрю.
  3. у меня стоял Koyo (оригинальные), заменил на NSK
  4. Добрый день. Посоветуйте пожалуйста насчет вот такой идеи. Авто Мазда аксела 2005 года, седан. Все вы знаете, что на днище у авто, по бокам есть, так сказать два гребня, которые тянутся от заднего колеса до переднего. В нем есть укрепленные части для установки домкрата. (вот не нашел я подходящей картинки для наглядности). Этот гребень находится примерно в 5-7 см от края. Вот эти 5-7 см кузова и этот гребень снаружи покрашен в цвет кузова (у меня он белый) Машинка уже старенькая + до меня 3 хозяина + это часть очень подвержена механическим повреждениям, которые эту краску на этом гребне почти стерли. Считаю, что красить заново эту часть не очень рационально, а идея состоит в том, что бы очистить этот гребень от краски, зашкурить, загрунтовать и покрыть антигравием. Вот хотелось бы узнать ваше мнение насчет такой затеи. - Как это скажется на внешнем виде? - какой лучше сделать объем работы? аккуратно покрыть антигравием только этот гребень или может быть все 5-7 см до края кузова? на краю кузова есть какие то разъемы, наверное для установки обвесов. - не испортит ли это товарный вид при продаже? - или стоит все таки перекрасить все это в цвет кузова? Спасибо!
  5. в общем народ, посвятил я поиску течи два дня. Предыстория: машина 2005 года, седан. До меня три хозяина уже было. Трудно сказать что они с этой машиной делали, но у меня машина оказалось уже битой. И по нелепой случайности въехали в задницу. Бампер меняли, дверцу багажника, немного правили кузов. Прошло пару месяцев и в багажнике начала скапливаться вода после дождя , а потом она начала каким то образом попадать в салон (мокрый пол под правым задним и передним сиденьями, прям реальные лужи). Прям не знал откуда течет, но течет знатно. На скорую руку проклеили основные швы в багажнике, смотрел все отверстия с резинками (некоторые сажал на герметик), фары задние снял и обратно поставили понадежнее (еще и герметиком залил стык между фарой и корпусом, получилось убого конечно), разбирал салон, поднимал ковер под ногами (опять же загерметил пару отверстий с резиновыми заглушками), разобрал сливные желоба возле дворников и прочистил. Вроде бы все наверно, а нет, после сильно дождя опять вода! И вот опять все по новой, все разобрал в багажнике и в салоне с правой стороны. Проливал впереди - ну ничего, вся вода аккуратно стекает по водоотводам, все норм.Потом на двери лил - все хорошо, резинки держат. Начал проливать багажник и закапало слева и справа сверху, в районе крепления багажника в кузову. Присмотрелся, а там снаружи есть несколько швов, скорее всего они были не герметичны. Кстати, герметил я за все время два раза. В первый раз в торопях купил силиконовый герметик фирмы ABRO черный. Честно говоря он мне не понравился по консистенции и работать с ним довольно не удобно, плюс очень сильный запах уксусной кислоты (3-4 дня потом еще пахло). Второй же раз я начал читать и искал более подходящий герметик. Мне конечно советовали безкислотный герметик, но увы цена на него довольно высокая. В итоге мне посоветовали взять герметик той же фирмы ABRO, но уже высокотемпературный, по описанию "герметик силиконовый для создания прокладок". По консистенции он намного приятнее, им уже можно аккуратно замазать шов, и он почти без запаха, правда довольно быстро начинает застывать теряя первоначальную эластичность. В общем заделал швы, буду ждать дождя. Прикреплю картинку из инета, отмечу швы.(свою стыдно показывать. Кроме того, из разных форумов нашел много других вариантов, откуда вода может попадать в багажник.Для надежности аккуратно посадил на герметик резиновую трубку, в которой проходит провод из салона в дверцу багажника. Еще, я думаю, самый реальный вариант попадания воды в багажник - это отверстия для воздухообмена по бокам багажника. У меня на задних арках нет подкрылок, и при движении теоретически вода может забрасываться под бампер, а там рядом эти отверстия и они не всегда могут быть герметичными как должны быть. Забыл прикрепить картинку.
  6. Писал выше как менял. Брал NSK, пыльники резиновые. С начала января наездил не много, но вот что хочу сказать: "работает этот подшипник немного громче чем стоявший до этого (перед тем как поставить проверял, как крутится, не смазывал дополнительно). Особенно слышно отличие на холодном движке. Конечно это субъективно, и возможно это другой ролик."
  7. Добрый день! Вот тоже вода в багажник затекает. Был удар в задний бампер, вытягивали. Проливали водой, откуда только не текло, и из под фары, из под швов, и кстати даже через отверстия затекает (не знаю для чего они, как будто для вентиляции). Вот фары теперь на герметик посажу. А вот как думаете, если весь багажник вибропластом проклеить (тот который на битумной основе) поможет и течь из швов устранить??кто нибудь делал так? заодно вибрацию и шум снизить!
  8. ну можно и так конечно. Просто подшипник 300р., ролик 2000р. не оригинал)
  9. нет такой детали как кондиционер. есть система узлов, объединенных в систему кондиционирования. что засвистело то? компрессор? вентилятор?если речь о компрессоре, то судя по описанию, сам компрессор готовится. подшипник в муфте всегда работает вместе с двигателем, а не только во время включения компрессора. так что он не при чем. посмотрите крутится ли прижимная пластина вместе со шкивом во время включения компрессора. аксела это трешка для японского рынка. праворукая. они 1,6 не комплектовались. да, ошибочка) 1.5 движок! подумал сегодня, не компрессор это сразу как то не сообразил. Включаю же не кондиционер, а печку! наверно моторчик печки, или как правильно он называется. Пошел искать!
  10. Сегодня включил кондер, а он затрещал, немного прибавил и он засвистел как бешеный! Выключаю, все тихо. Тоже подшипник? Недавно поменял подшипник в ролике натяжителя(( Аксела 2005 года, 1.6, набегала 121000! Кто менял? Нормально после этого работает? Какие то может сюрпризы при разборке есть?
  11. Добрый день! Авто Мазда аксела 2005 (пробег 121 000 км)перед новым годом появился шум в районе передаточного ремня. 30 декабря в сервисе сказали, что подшипник ролика натяжителя ремня гудит. 2 января выехал и все, видимо подшипник развалился, шум неимоверный, загорелся аккумулятор на приборной доске. Дотянули до дома на тросе. не стал вызывать эвакуатор, Решил сам сделать. 3 января открылись магазины, поехал купил подшипник NSK 6203DDUCM. В Иркутске взял за 300р. Во дворе поддомкратил, снял колесо, часть брызговика и увидел этот ролик. Как и говорили, взял накидной ключ на 14 и мучался в одного часа полтора, все не хватало сил оттянуть ролик и снять ремень. Как я только не пытался и со стороны колеса и со стороны двигателя. В итоге после долгих усилий, сделал из двух ключей рычаг побольше и скинул его. Все таки удобнее со стороны колеса.Потом много времени ушло, что бы открутить ролик, тут пришлось его очень хорошо смазать тормозухой. (ВДешки не было). Еще через час мне все таки удалось его открутить. Пыльник от подшипника в ролике отвалился, видно было как внутри все раскромсало. На следующий день поехал в сервис, там старый выпрессовали и поставили новый. И я поехал ставить.В этот раз уже работали вдвоем. Поставить ролик не составила труда уже, натяжительный механизм работал исправно. Пришла очередь натягивать ремень и тут мы столкнулись с проблемой. Он никак не хотел натягиваться. Мы пробовали и надеть его на ролик передаточного вала (если правильно назвал, который справа внизу от ролика натяжителя) и на сам ролик натяжителя, везде не хватало либо сил, либо хода натяжителя. И решили попробовать на какой нибудь другой. И без особо больших усилий ремень сел на ролик генератора, епт, за минуту!!! Машина завелась нормально, движок работает тихо. Проблем нет, аккум погас. Прогрел, прокатился, все тихо. Я доволен! Вывод: Сделать можно и на домкрате зимой, на снегу (но блин два дня и много нервов), ключ на 14 нужно с длинным плечом обязательно, или иметь какой то другой рычаг, механизм натяжителя довольно тяжелый, проще всего (я считаю) натянуть ремень через ролик генератора (если работать вдвоем). кстати, в сервисе выпрессовать подшипник и поставить новый стоило тоже 300р. В общем 600р. куча потраченных сил.
  12. Всем привет! авто 1,6, 120000 км пробега. загорелся "чек", почти сразу же упали обороты. на холостых плавали от 900 до 300. При движении отпускаю педаль газа и обороты тут же падали до 800-500. Давлю на газ плавно, на 4-ой передаче обороты 1600-2000 выдавала (раньше не меньше 2100 было). не стал медлить поехал записался на диагностику, в сервисе сказали сдох датчик детонации. Быстренько прикупил, поехал ставить. разбирали наверно часа 2. Поставили датчик, собрали, все норм, чек не горит. Вот только обороты все равно маленькие, машина то едет нормально то прям еле ползет на разгоне. Может что подскажете??? P.S.: почистили еще дроссельную заслонку. Прокладки на впускном коллекторе (со слов механика) потрепанные, но еще живые, помазал герметиком и поставил обратно.
×
×
  • Создать...