Перейти к содержанию

dmitriypo

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 Подписчик

Информация о dmitriypo

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. Первый раз слышу, что в самом иммобилайзере есть батарейка. Или вы имеете ввиду батарейку штатного ключа?
  2. Имею ввиду в Раменском - Жуковском, готовые выехать для диагностики по месту.
  3. Всем добрый день! Подскажите, есть ли хорошие специалисты по автомобильной электрике/электронике (если будет ещё и в маздах разбираться - будет вообще шикарно). Проблема с иммобилайзером. Не могу завести машину (стоит в гараже).
  4. Что-то ваше сообщение стёрлось. В личку написать не могу пока(
  5. Добрый день! Месяц назад оставил в гараже машину (мазда 3 bk с сигнализацией starline и автозапуском). Перед отъездом снял клеммы с аккумулятора. По приезду поставил аккумулятор, и не найдя ключ, просто накинул клеммы и не затянул их ключём (сам понимаю, что ошибка). Попробовал завести машину (свет включился, музыка заиграла, т.е. проблем с аккумулятором нет). Машина завелась (в это время выжимал сцепление). Через секунды 3 отпустил сцепление (не думаю, что это как-то связано, но тем не менее) и машина заглохла. Попробовал завести снова (свет опять же есть, музыка и тд), но ни бензонасос, ни стартер не подали признаков жизни. Единственное – щёлкала реле в коробке предохранителей под капотом и моргает значок ключика в машине (но не с определеной периодичностью, а быстро и беспрерывно) Так пробовал заводить много раз, несколько дней подряд. Что пробовал делать: Снимал клеммы с аккумулятора на ночь и ставил их снова затянув. Проверил ВСЕ предохранители под капотом, а также около пассажира, а также все предохранители starline, включая на 30А. Реле main пробовал менять с реле стартера, прогревать их феном. Брызгать WD-40 на втягивающее стартера, ударил по нему несколько раз, думаю, что он мог залипнуть, пробовал его запитать от + стартера, но даже при переводе ключа в START напряжения на стартере не появлялось. Блок обхода штатного имобилайзера пробовал закоротить. Пробовал перепрошить ключи (основной и тот, что лежал в коробке с автозапуском), пробовал менять на них батарейки. Что не пробовал: Реле, что щелкало при переводе ключа – по звуку было или реле бензонасоса, или реле омывателя фар. Есть ли вариант, что реле бензонасоса вышло из стоя, и из-за этого мозги не дают пустить машину. Вариант того, что сбросили ключи думал убрать, т.к. машина с первого раза завелась, т.е. что-то просто вышло из строя. Что странно: Может я запамятовал, но штатные ключи от машины раньше не открывали – закрывали машину дистанционно, а щас начали. Не понимаю, как можно проверить реле на адекватность. Вроде всё, просьба помочь, или хотя бы подсказать куда копать. Все связанные темы перечитал, и ответа на свой случай не нашёл.
  6. Всем раменчанам - жуковчанам привет! Подскажите, где можно приобрести, или может у кого лишняя завалялась клипса для крепления водительского коврика как на фотографии, а то на своём она потерялась(
×
×
  • Создать...