Перейти к содержанию

raiger

Пользователи
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о raiger

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  • День рождения 07.09.1990

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. @Leshiy292,три часа у меня её в сервиснике мучали. Сколько вд было вылито не скажу даже. Ввдавливали домами, отвертками и всем что можно было подсунуть под пластину.прикипает к оси намертво. Попробуй оставить её на время с несколькими отвертками- думаю выдавит потихоньку. Проблема потом, что она погнута будет и возможно менять придётся. 2-3 тысячи рублей примерно цена.
  2. Привет всем. Сегодня обратил внимание, когда вклбчаешь кондиционер-нет возможности регулировки оборотов вентилятора. Работает как будто в автоматическом режиме, хотя если дальше по выбирать режимы - загорается автор, а в этом ничего не горит. Возможно что-то неправильно делаю или сама регулировка накрылась?
  3. Нет.в марте все масла и фильтра сменил кроме топливного, т.к. дорого с бензонасосом выходит.
  4. @kazoom,спасибо за столь развернутый ответ. Надеюсь в выходной доберусь до всего этого. А шайбы вообще стоят самые обычные как для болтовых соединений или есть своя специфика у них?
  5. А может кто-нибудь описать правильную работу кондера? При запуске двигателя ремень кондера крутиться начинает, при этом прмжимная пластина стоит на месте или тоже крутится?что происходит при включении климата на охлаждение? Просто хочу выяснить, как должно быть, что бы у себя сделать (согнута прижимная). Может восстановлю нормальную работу. А между прижимной и муфтой как то зазоры меняться должны?
  6. Видя как её домами срывали...думаю, что Вы правы. Надеюсь все же обойдет стороной меня это несчастье, а то поменять подшипник и ремень - умерла пластина...и ремень. Ценник на неё около 3000рублей(((Буду лето без климата кататься, люк мне в помощь))
  7. @mudriy27,Спасибо,суть понял.Буду ровнять прижимную значит и брать новый ремень. Хотя может в тот сервисник скатаюсь - пусть исправляют. Они и вовсе сослались, что звуки идут из компрессора самого, хотя это не так. Сам сделаю. Так надежнее.
  8. Педаль в пол если - не так давно 205 выдала на трассе без проблем. Выдала бы больше, но дорог таких нет, да и эксперементально это было.
  9. @voroba, погял. Хорошо, попробую фильтр помучать. С ним точно есть косячки - на горячую плохо заводится - читал, что из-за фильтра топливного. Заодно надеюсь и P2096 пропадет Фиотр не меняется отдельно, как нашел сейчас по форму...Придется выносить под каопот...Сколько же проблем - то японцы сделали с фильтром спаренным с бензонасосом(((
  10. Добрый день. Менял подшипник в компрессоре кондиционера, т.к. шум был от него жуткий. Проблемой стало до него добраться - прижимная пластина прикипела намертво к оси и не хотела выходить. Три часа ею проливали WD-40 и вытались выдавить всяко-разно. В итоге получилось. Далее во всех инструкциях пишут, что должны были быть шайбы после прижимной - у меня их не было (значит потерял предыдущий владелец? Кондер был отключен уже года два минимум на сколько я знаю по этой машинке - ремня не было). В общем сняли стопорное кольцо, муфту. Извлекли подшипник - запрессовали новый и собрали все это дело. Ремень просто накинули, так и оставили. По идее его нужно натянуть или нет? В общем проехав метров 100 -200 услышал жуткие завывания из компрессора. При собственном осмотре увидел что прижимная пластина периодически останавливается. Когда начинает крутиться, то люфтит. Ремень кондера износился буквально за 1 неделю (надорван и звук как у дизиля при увеличении оборотов (П.С. это не ваускной коллектор - проверял)). Брал оригинальный маздовский. Автомобиль мазда 3 дорестайл 2.0л хб. Рад буду любым подсказкам, что делать дальше.
  11. Добрый день. Горит ошибка P2096 - Трансмиссия Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean bank 1. Прочитал ряд постов по данной проблеме в данной ветке и так увы и не смог разобраться, что требуется сделать. Кроме этой ошибки ничего не горит. Расход увеличился на 1.5 литра по бортовому, но это я думаю из-за интенсивных пробок за последний месяц, в том числе и по трассе. Обороты не плавают. Машинка идет ровно. Свечи новые. Катализатор на месте. При стирании данной ошибки она может появиться вновь через день-два (при этом чек не загорается). Чек загорается примерно через неделю-две. Менять нужно лямбда-зонд до катализатора который есл я не ошибаюсь? Машинка - хб 2х литровый 2005 г.в. дорестайл.
  12. Долго выбирал машину. В итоге выбор пал на лансера 10го и матрешку. Забрал тройку т.к. дизайн по нраву и управляемость получше (сужу по тест-драйвам). Взял не в лучшем техническом состоянии, но лучше не было на тот момент ( да и сейчас в продаже мало). В процессе ее "оживления" наткнулся на данный сайт, где и поселился "впитывать" чужой жизненный опыт общения с данным авто.
×
×
  • Создать...