Перейти к содержанию

ValerySport

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о ValerySport

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. @ValerySport, продавец совершенно прав. На Мазда такая система называется i-stop, а это дополнительный датчик тока на клемме аккума, другой стартер, наверное и генератор, другое управление зарядкой аккумулятора, т.е. простой аккум не подойдет. Причем, при установке нового аккумулятора, на авто с системой i-stop, нужно делать процедуру его инициализации. И если Вы не знаете, есть у Вас i-stop или нет, предположу, что нет ) впрочем можно проверить по VIN.Нет, у меня нет i-stop, т.е. я правильно понимаю, особо можно и не заморачиваться тогда или как?
  2. Всем привет! Наступила зима, подкрались морозы и вот уже мазде 4 года, начал садится акум, 1 день мороза если постоит ещё держится, потом садится, стоит вебасто..... В общем вопрос такого плана, кто то уже менял у себя АКБ и какую фирму брал? Заехал тут в магазин где продают АКБ, продавец начал говорить, что типа АКБ надо брать под систему старт/стоп, типа там какая то своя технология и если простой акум поставишь то может ошибка вылезти...предлагал хенкок старт/стоп.... хотя какая своя технология у акула для запуска двигателя?! Кто что подскажет по этому поводу???
  3. Стоит сигнализация star line b94 и потом ещё доп устанавливали GSM модуль, но это давненько было и проблем никаких не было Я связываю проблему только с доп оборудованием, возможно где то что то недокрутили, сейчас контакт разболтался где то в машинеи высвечивается у тебя новогодняя елочка, обратись к установщикам, пусть проверят свою работу. Где то здесь на форуме что то подобное было, точно не помню всё, но проблема решилась просто, отвалился где то контактик Не знаю, буду тогда ждать когда выходные пройдут, что бы официалы выясняли в чем причина, машина на гарантии ещё... Всем привет. У меня 2 месяца назад была похожая ситуация. На ходу машину начало троить стала дергаться, также загорелись именно эти датчики( чек, антипробуксовочная система и давление в шинах). После выключени и включения авто работал нормально, но через неделю опять тоже самое. После диагностики выявили пропуски в 4 цилиндре. Оказалось на изоляторе свечи была трещина, поэтому были пропуски, заменили свечи, машина заработала нормально. Сделайте диагностику, пусть проверят катушки и свечи. Если это свечи, то в принципе не так уж и плохо, лишь бы не датчик какой-нибудь или блок
  4. Стоит сигнализация star line b94 и потом ещё доп устанавливали GSM модуль, но это давненько было и проблем никаких не было
  5. Всем добрый день!Авто мазда 3, 1.5 АТ, 2014г.!Появилась такая проблема, на ходу авто как то передергивает и загорается вся панель, после тухнет и горят чек, антизанос и датчик давления в шинах (изначально моргает, потом горит постоянно) и начинает ехать на 4 передаче, без разницы на какой скорости и даже трогаться с неё начинает, и не работает ручной режим переключения передач, после того как заглушишь двигатель и заведешь заново, горит только инжектор и едет нормально, автомат работает нормально, все передачи переключает, ручной режим работает! Никто не сталкивался с чем то подобным? Или может быть есть какие-то предположения?
×
×
  • Создать...